Мистические истории » Выдуманные истории » Мы должны выжить.Часть 1

Мы должны выжить.Часть 1

Категория: Выдуманные истории, Дата: 18-07-2013, 00:00, Просмотры: 0

Я родился в 1947 в г.Москва, отучился, после чего был отправлен служить на север. Не так далеко, но все-таки не близко. Место службы я говорить не буду. За год службы я многому научился, завел много друзей.

В 1968 меня и многих ребят перевели на другое место службы, объясняя нам об открытии какого-то объекта в глубине Сибири. Мы находились под боком у какой-то базы. Велась круглосуточная охрана, было множество постов и КПП, нам, бойцам, было непонятно, зачем они нужны, ведь на базу приезжала лишь одна черная машина, да и то где-то раз в неделю, ну еще и грузовик со снабжением. Радиосвязь с базой отсутствовала. Нас соединял всего один рубильник, который мы должны были включать при ЧП. Наша казарма располагалась в 10 км от базы. Никто из ребят не знал, что это за база. Как нам сказали, это была одна из баз, прикрывающая подход к стратегическому вооружению. Связь с внешним миром также отсутствовала. Так что по обещанию командования нам придется провести здесь три месяца, после чего мы будем заменены другими ребятами.

Если считать всех ребят, нас здесь было человек пятьдесят. На каждом посту пять человек, дежурят по 16 часов, после чего дожидаются подхода уже выспавшихся и наевшихся солдат и отправляются в казармы. На подходах к базе шесть КПП. Всего к базе ведут две дороги, одна из которых практически не используется. Расстояние между КПП 5 км, на третьем находится пост, постовые которого обязаны проводить обход КПП в 3 часа дня и ночи, несмотря на то, что мы имеем радиосвязь. Вооружены стандартно - 47-ми АКами, "стечкиными". Также на КПП в сейфе можно было затариться патронами и гранатами.

- Стёпа, давай вставай, наша очередь дежурить, - услышал я сквозь сон. Я открыл глаза и увидел неподалеку Пашку. Пашка - это хороший паренек, не очень крепкого телосложения и не очень высокого роста. На его губах можно часто видеть улыбку. Он напоминал нам ребенка, он на всё смотрел, как будто только что родился. Человеку была интересна жизнь. В звании он был рядовым, единственным из нас.

- Уже на ногах, где там Лёха? - поддельно бодрым тоном бросил я ему. Лёха - ефрейтор, умеет со всеми находить контакт, как он нашел и со снабженцем. Так как возят нам сюда строго только еду, ему удалось уговорить его возить ему пару пачек сигарет взамен на ворованные консервы из склада. Поэтому я мог себе позволить выкурить пару сигарет в день.

Тут вошли Лёха и Валера, все уставшие, с лопатами в руках. Бросив лопаты, они улеглись на матрацы. Валера по званию ефрейтор, мощный парень, немногословен, говорит по делу, внушает уверенность. Все к нему хорошо относятся. Перед тем как лечь, Лёха предусмотрительно оставил на столе две сигареты.

Мы с Пашкой, взяв лопаты, вышли на улицу, в глаза ударило солнце, и мы с трудом различили Ивана. Он поприветствовал нас и продолжил стоять у шлагбаума. Иван очень ответственный малый, даже слишком. В звании младший сержант, как и я. Однако к его приказам относятся более смехотворно, чем к моим. Несмотря на это, он очень уважаемый человек. Мы с Пашкой, замучившись разгребать снег, решили отдохнуть, перекурить.

- Как дела, Вань? - спросил я Ивана с любопытством.

- Да нормально, вот только надоело мне уже тут, - ответил Иван.

- Дак всем уж надоело, ну ничё, еще полмесяца отмучаемся, потом назад вернёмся, а там уже, глядишь, и домой. - поддержал его Пашка.

Тут мы услышали шипение рации, и я вбежал в нашу постовую.

- Как слышно? пшшш.......

- Пост 3 на связи... пшшшшш......

- Передаю посту три, пшш... ваши сменщики сегодня казарму будут чистить... пшш.. приказ Палыча... пшшш.... вы в допсмену остаетесь... пшш...

- Принято... пшш....

- Ну чё там? - спросил меня Пашка, когда я вернулся.

- Нас на допдежурство оставляют, ребята казарму будут от снега чистить. - Ответил я не без доли уныния.

- Ребята будут в восторге, - засмелся он. Он имел в виду Валеру и Лёху, однако ребята приняли это вполне нормально, нас не первый раз оставляют на допдежурство. После того как стемнело мы улеглись спать. Настала очередь дежурить Лёхе с Валерой.

- Ребят, вставайте! - разбудил нас утром бас Валеры.

- Так темно же еще, стряслось что? - спросил я его.

- Там это, связи чё-то нет, Лёха пытается починить, а время-то уже полчетвертого, а постовых всё нет.

- Иван, Пашка, вставайте. - проговорил я и начал собираться. Наскоро умывшись снегом, дабы прогнать сон, я пошел в сторону КПП. На входе меня встретил Лёха с фонарём в руке.

- Вроде всё работает, однако ни с кем на связь не могу выйти. - обеспокоенно произнес Лёха.

- Пост три вызывает пост два.... пшшш... пост три вызывает пост один... пшш... - доказал мне свои слова Лёха.

- Что делать-то будем? - спросил Лёха.

- Тревогу надо давать, - убедительно произнес Иван.

- Не надо тревогу, скорее всего просто что-то со связью.

И не успел я договорить, как погас фонарь у шлагбаума, и рация замолчала.

- Ё-маё, электричество рубанули! - разбудил нас Лёха.

- Теперь и тревогу не дашь, мож у них генератор сдох. - вклинился в разовор Валера.

- До утра подождём, а там двинемся к базе если что, а пока идем на улицу, может к нам уже идут... - отдал я приказ. Тьма была кромешная, мы с двумя фонарями освещали подход к КПП. И тут мы увидели тень неподалёку, она медленно приближалась, мы начали окликать её, однако она не отзывалась. Нам показалось это странно, однако никто не подавал вида.

- Ээй! - кричали мы уже в три горла, однако ответа нам так и не последовало.

- Занять боевую позицию, - приказал я, и мы рассредоточились у шлагбаума. Он был уже близко, и мы различали его шаги. Тут он вышел из тени, и нам удалось лучше рассмотреть его. Это оказался Борис со второго поста, он выглядел необычно, как нам показалось на первый взгляд - он был тяжело ранен. Его лицо было в крови, форма была в крови, его штаны были порваны и оттуда торчал кусок мяса. Иван первый подбежал к нему, так как находился ближе всех. Как только он приблизился к нему, Борис сразу же бросился на него, повалил его с ног и начал грызть ему шею, несколько секунд мы стояли в оцепенении, смотря, как Борис прогрызает ему шею до основания, казалось, своими криками Иван разбудит весь лес. Первым опомнился Валера, он подлетел к Борису и мощным пинком сбросил его с Вани.

- Тащите бинты, полотенца, быстрее! - прорезал секундную тишину крик Валеры.

Я с Пашкой отправился удерживать Борю, а Лёха отправился за полотенцами. Казалось, в Борю вселился бес, он рвал и метал, он издавал ужасные крики. И тут Пашка приоткрыл его куртку, мы сразу же отпрянули, и я всадил в него пуль 10. У него почти полностью отсутствовал живот и органы. Он просто не мог быть живым.

Валера с Лёхой всё еще пытались остановить кровь Ивана, но тщетно, он умер через пару минут. Мы зашли в сторожку и принялись обсуждать произошедшее. На связь так никто и не выходил.

- Что будем делать? - спросил нас Пашка.

- Думаю, нужно идти к базе, - отвечал я, - но боюсь, он не единственный, не мог же он положить собственноручно два поста.

- В любом случае делать больше нечего, не здесь же отсиживаться. - положил точку нашим спорам Валера.

- Вы ничего не слышите? - спросил Пашка.

- Похоже на хрип, неужели не добили? - сказал я, выходя на улицу.

Мы подошли к трупу Бориса, однако он не подавал признаков жизни. И тут мы услышали сзади шаги, мы обернулись и увидели Ивана, он медленными шажками продвигался к нам. Его голова практически висела, глаза были пусты, а рот открыт, словно готовый принять трапезу.