Мистические истории » Криптозоология » Чучковские страшилки-2

Чучковские страшилки-2

Категория: Криптозоология, Дата: 12-07-2012, 00:00, Просмотры: 0

У этого случая было сразу два отличия от предыдущих: впервые исчезла часть животных и… появилась хоть какая-то зацепка. Клок шерсти дымчатого цвета застрял в сетке-рабице, под которой пролезал убийца. Улика как нарочно попала в руки именно Виктора Максимова — он единственный из всех пострадавших начал собственное расследование.

Операция «Вилы», или В погоне за монстром

Половина кроликов в хозяйстве Максимовых осталась цела, и Виктор понял — убийца вернется. Как в Пертово. И решил самостоятельно его выследить и убить. Чтобы не уснуть, хозяин брал с собой 16-летнего внука. Но к ним никто не шел. Убийства в других дворах тем временем продолжались.

Как и во многих рязанских райцентрах, в Чучково есть двухэтажные дома, жильцы которых ставят напротив подъезда сараи — вплотную друг к другу. Там убийцу впервые и увидели.

— Ночью слышу — шум в сарае, я туда. А там зверь беснуется и кроликов давит. Я пытаюсь открыть дверь, толкаю, а она… не открывается — кто-то держит с той стороны, — рассказывает Александра Пекшева. — Меня просто оторопь взяла…ноги ватные, сердце колотится. И вдруг рывок — как будто кто-то от двери отпрыгнул и убежал.

Внутрь вольера женщина не пошла — разбудила хозяйку сарая Елизавету Трусову. Позвали еще соседа и вместе пошли в вольер.

— Я двух собак точно видела. Мы дверь открыли, они тут же и выскочили. Один — бойцовской породы глянул на меня, я поняла, что он может разорвать человека. Лапы огромные. А вторая собачка маленькая, — говорит Елизавета Ивановна.

Здесь зверь успел задушить всего нескольких кроликов. Кстати, сетка в вольере у Трусовых тоже была замурована в бетон и тоже оказалась раздвинута. И точно такая же дырка в виде небольшого треугольника. Виктор Максимов к тому времени уже был уверен, что это рысь. Это очень мощный зверь, при этом небольшой — 35 кг. В такое отверстие как раз пролезет. Но, пообщавшись с Елизаветой Трусовой, охотник мнение изменил.

— Мы с ребятами провели операцию «Вилы» — проверили все нежилые дома по всем улицам, смотрели на чердаках — все без толку, — говорит Виктор Максимов. — Версию с бойцовской собакой тоже проверил. У нас есть заброшенная воинская часть. Я думал, может, там кто пса породистого оставил, тот и одичал. Всю часть я обследовал — ничего.

Один из жителей Чучково Александр Першиков, приехал к Максимову и сказал, что знает пса, который может оказаться убийцей. Поехали на место — у Александра сучка, кобели собираются.

— Показывает мне на одного кобеля. Он здоровый в принципе, но на убийцу не тянет, — говорит Виктор Семенович. — А с ним два маленьких кобеля, рыженький и черненький. И все с хвостами, а Лиза Трусова говорила, что один пес без хвоста.

Но все эти поиски устраивали днем — ночью засада. Сначала, само собой, футбол, потом — засада.

— Мы восемь ночей сидели с товарищем в вольере. Никто не приходил. На девятый день не выдержал. Жене говорю, включи свет, на свет не придет. В три часа ночи вдруг просыпаюсь. Слышу — за сараем в вольере… стуковень невозможная и повизгивание, — говорит Виктор Семенович. — Я за ружье и лечу туда. А дверь в вольер дернул — закрыта. Он в ту же дыру пролез, которую в прошлый раз сделал. Я ее специально заделывать не стал. Грохот двери их спугнул. Вижу, тот же самый кобель… Знаешь, как он ночью преображается?! Зверь. Дикий страшный зверь. Волковатый. Пока дверь отпирал в потемках, чувствую — уходит. Я засадил дробь, а он уже метрах в тридцати. Я ррраз! Как он заорал… перекувырнулся и побежал. Я второй раз БАХ! Он еще сильнее. А такой визг, рык — дикий. И ушел.

Скрылся убийца в картофельном поле. Там кусты почти по пояс — найди его. И потом не палить же без разбору — за полем дома. Только вот, когда пес уходил, мимо, как рыжая молния, что-то промелькнуло. После этого сон у Максимова как рукой сняло. Начал тотальную слежку — благо, теперь знал, кого искать. Выяснил, что свою охоту банда начинает в три часа ночи. До трех Виктор Семенович спит, потом встает, садится в машину и едет по Чучково. И так каждый день.

— Выслеживаю их на Молодежной улице. Все в сборе — черненькая, рыжая и этот кобель. Бегут, я за ними. А они все ходы знают, все улицы пересекают по тропинкам. Я объезжаю, встаю, прямо в центре у одного дома, — говорит Виктор Семенович. Идет. Я целюсь в упор картечью, думаю, сейчас я эту скотину прошью насквозь. БАБАХ…- выстрела нет! Только дымок из ствола. Догоняю его в центре, прицеливаюсь. БАХ! Он заорал и ушел.

Ошибка серийного убийцы

На очередную ночную вылазку мы отправляемся вместе с Максимовым. Встаем в три утра, садимся в «четвертку» втроем — хозяин, его внук Виталик и я. Едем в полнейшей тишине. Птицы еще спят, у комаров, видимо, тоже перерыв. Чучково в это время суток принадлежит собакам — они единственные, кого мы встречаем на пути. Причем их много. И это не только бездомные псы, просто здесь многие на ночь отпускают своих собак погулять.

Кружим уже полчаса, и вдруг Максимов как струна натянулся. На дороге пес. Такого на улице увидишь, пожалеешь бедненького, тощего да с жалостливо поджатым хвостом. Единственное достоинство — высокий. Признаться, после той картины с разодранной клеткой я ожидала увидеть монстра, собаку Баскервилей, как минимум. А тут… И все-таки себя убийца выдал. Все собаки шли по своим делам, не обращая на нас ни малейшего внимания. У них своя жизнь, у нас своя. А этот… припустил и нырнул между домов. Почуял Максимова. Его ходы дед с внуком изучили очень хорошо. Через пару минут подъезжаем к жилым домам, в которых мирно спят люди. Смотрим — идет. А мы довольно далеко, сразу не заметил. Вышел на дорогу и двинулся в сторону моста.

— Все! – кричит Максимов. — Главное успеть — с моста-то он куда денется?

Подъезжаем, метров 15 осталось, но дальше он уже уйти может. Выстрел. Ранил. Пес, припадая к земле, уходит. Дальше не нагонишь. Да и смысл?

Сна ни в одном глазу. Обидно. Такая удача, а этой зверюге ничего не делается.

— Если он появится, я ему опять в зад стрелять буду. Но не насмерть — пускай умирает так, — сказал после Виктор Семенович. — А рыжую эту, как ты уехала, я выследил. Два раза дал — кувырком. Жива или нет, не знаю. Но нападения прекратились. Сейчас тишина.

Маньяк-гастролер

Версия о том, что это именно пес, кажется сейчас наиболее вероятной. После изучения всех известных случаев ниточка потянулась в Пертово. Там люди зверя вычислили — это пес одной из жительниц поселка. А как стали с нее моральный ущерб за погубленную скотину требовать, она в районный центр переехала. А пса прогнала. Со временем и он перебрался в райцентр.

— Здесь он сколотил преступную группу и живет у одного татарина. Я к нему приезжаю и говорю: «Если ты эту собаку мне не выдашь, я тебя вместе с ним пришью. Понял?». Ответ — я не знаю, чья собака, просто ходит ко мне, —говорит Виктор Семенович. — А днем, когда пес просто гуляет, ничего по нему и не скажешь. Чикатило тоже так ходил.

Пропадать убитые животные стали, видимо, после того, как кобель обзавелся дружками — мелкими шавками. Им просто поесть надо было. Ему — убить.

— Говорят, не могут так собаки. Могут — это страшный зверь. Он крупный, сетку рвет, доски выдирает, а мелкота туда лезет и делает что хочет. Кстати, никто кроликов не вскрывал, а я вскрыл. Мелкие просто задушены, а у обеих стельных самок выедены половые органы, — говорит Виктор Семенович. — Он знал, что там остались кролики, поэтому второй раз пришел. Если жив, придет и в третий.

Екатерина Смбатян

Компетентно

Главный врач ветеринарной клиники «9 жизней» Максим Петецкий:

— Собакам такое поведение не свойственно. Это скорее человек. Не могут так собаки действовать — просто убивать животных, — говорит Максим Сергеевич. — Что касается психических заболеваний, то у собак они бывают, но это никак не изучено. Встречаются собаки с синдромом Дауна, например. Или неврастеники. Но изучать их болезни очень дорого, и потом любая психология — это в первую очередь, общение с пациентом, а тут какое общение? Но чтобы пес-маньяк… Я в это не верю.