У нас домовой живет, всегда жил. Мы его видели, слышали и с собой из Ташкента забрали. В Ташкенте он всегда моей бабушке помогал, свет выключал ей в комнатах или газ под вареньем, если она засыпала. В плите регулярно шумел листами, посуду иногда бил, но не дорогую, а старую, треснутую или с щербинкой. Кошка наша часто смотрела с тревогой на пустое место, явно там что-то видя.
Когда мы из Ташкента уезжали, то бабка одна посоветовала нашего хорошего домового забрать с собой: поставить красивую коробочку, положить туда сладости и сказать, мол поехали с нами жить в новом доме. На утро конфет не было, в коробке тоже никого, но коробочку закрыли, в ручную кладь запаковали и с собой в Тверь привезли. Здесь коробочку открыли и нашего Кузьму выпустили.
Он, видимо, оценил нашу заботу, и здесь нас оберегает. Когда дочка маленькая была, очень часто смотрела в одну точку за холодильником на кухне и пальчиком туда тыкала. А когда начала понемногу говорить, то показывала пальцем и лепетала что-то радостное. Мужу моему во сне тоже домовой приходил: просыпается он посреди ночи, а на него смотрят огромные зеленые глаза. Посмотрели и исчезли.