« Верующим человеком я стал уже в зрелом возрасте. Крестился в 35 лет. После этого моя жизнь начала приобретать новое содержание. Я стал ощущать поддержку и помощь свыше, особенно в сложные моменты жизни. Иногда эта помощь была настолько явной и очевидной, что иначе как чудесной её назвать нельзя.
Я расскажу об одном случае, который связан с моей мамой.
D 2004 – 2005 годах моя мама тяжело болела, её мучили по ночам сильнейшие приступы удушья, обострения аллергии. А в конце 2004 года врачи определили, что она уже больна, неизлечимо и улучшить её состояние можно было только в стационаре. Как участницу ВОВ, я мог положить её в госпиталь для ветеранов, но туда можно было попасть только раз в год, и то ветераны ждали своей очереди не один месяц.
А мне помогла Богородица! Мне удалось устроить маму на лечение не один, а три раза в период с осени 2004 года по осень 2005 года. Перед этим я собирал все необходимые документы и справки и отвозил их в госпиталь, помолившись сначала иконе Казанской Божией Матери в Коломенском, прося её о помощи и заступничестве.
После этого буквально через пару дней мне звонили из госпиталя и говорили:
» Привозите завтра свою маму, мы вас ждём».
Самое удивительное, что все звонки из госпиталя случались или в праздник, или непосредственно перед праздником в честь Богородицы: первый раз в день Покрова Пресвятой Богородицы, потом на Благовещение, последний раз – на Рождество Богородицы. В конце концов, не было никаких сомнений в том, что помогает мне сама Богородица.
Мама каждый раз удивлялась, как это всё легко и быстро устраивалось с госпиталем. А я ей говорил, что это Богородица нам помогает.
Моя мама была человеком неверующим, членом КПСС и всегда с недоверием смотрела на меня, но ничего не говорила.
Болезнь мамы прогрессировала, незадолго до её кончины ( в конце 2005 года) мне приснился удивительный вещий сон. Снилось, будто в Москве беспорядки, все грабят магазины. А я стою около какого – то монастыря с тремя иконами, одна из которых « Троица» Андрея Рублёва. Вдруг слышу голос:
« Отнеси эту икону маме, пусть она её поцелует». Икона та была размером больше моего роста, написана на тяжёлой толстой доске. И я стал думать, как же повезу её. Вдруг на моих глазах икона стала уменьшаться до размеров книги, и я привёз её домой.
Проснувшись утром, я всё вспоминал этот сон. По дороге в госпиталь я купил маленькую иконку « Троицы», точно такую, какую видел во сне.
Всю дорогу я переживал, как мама, человек и далёкий от всего божественного, воспримет мою просьбу поцеловать икону.
Когда я приехал в госпиталь, то рассказал маме свой сон, особенно, что она должна поцеловать икону. И тут моя мама, которая последние три недели уже не вставала с кровати и была постоянно в забытьи, вдруг повернулась ко мне, будто ждала этого момента, поцеловала икону и как – то сразу успокоилась и просветлела. Я поставил икону у её изголовья, поцеловал маму и уехал.
На третий день после этого мамы не стало. Первое время после похорон она мне снилась, потом стала сниться часто и всегда была очень хмурой, какой – то отрешённой. Я постоянно ходил в церковь, заказывал молебны за упокой её души, сам молился Богородице. И наконец увидел маму во сне весёлой и довольной, как в жизни. Я уверен, что теперь моей маме там хорошо».