История не моя, и было это в начале 2000, но когда я слушала ее, волосы на моей голове вставали дыбом. И самое главное, что это правда.
Я жила в небольшом военном городке, в пятиэтажном доме. Было не очень, но ведь жили... В километрах 6-ти от посёлочка была кондитерская фабрика небольших размеров. Там работал дед Серафим. До безумия он любил свою работу, можно было подумать, что он пёк невероятно вкусные торты со сливочным кремом и воздушные пирожные, но, увы, он всего лишь делал дырочки в коржах для тортов, чтобы они не надувались при выпечке. Однажды, в начале зимы его избили и он, истекая кровью пролежал возле помойки на морозе около 3 часов. Стал очень болеть... Пошло заражение крови. Прожил он не долго, но как...
Когда у него начал гнить нос, он обматывал его большим бардовым шарфом. Вскоре он почти изгнил и слёг. Его конечности начали отпадать... О нём никто не вспомнил и он умер. Он жил на 3 этаже. Квартира его, спустя 6 месяцев выставилась на продажу и её купила молодая приезжая семья. Отец, мать и двое девочек-близняшек. Семья разрушилась в первые пол года после въезда. Одну девочку украли, вторая начала сильно болеть, т.к. близняшки. Вскоре ту, которую украли изрезали на органы и ночью привезли и выбросили в метрах 100 от дома... Через полтора месяца вторая девочка сошла сума и упала с балкона. Мать не выдержала смерти двух дочерей и хотела разбиться на машине. В итоге стала инвалидом, а муж, не справляясь со всем, что произошло, решил продать квартиру. Продал квартиру и за день до отъезда из военного городка умер с женой-инвалидом в собственной квартире из-за отравления угарным газом.
Квартиру снова купила семья, правда неполная. Мать и дочь. Дочь уехала с друзьями покупаться в бассейне, упала в воду, ударилась головой и у неё случилась клиническая смерть. Девочку похоронили. Маме начали сниться ужасные сны про дочь и пришлось вскрыть гроб. Там лежала скрученная дочь и в её руках были клоки волос... Она была жива, просто не хватало воздуха и она умерла. Мать потом начала слышать голоса деда Серафима... Он упрекал её в смерти дочери. Мать не выдержала и вскрыла себе вены. Соседи понемногу начали покидать свои квартиры, из-за происходящего. Осталась только старая бабушка, которая рассказывала, что ночью, около 3 часов всегда слышны стуки, хотя квартира пуста. Она сказала, что стуки в точности такие, как когда дед Серафим пёк у себя дома коржи и делал в них дырочки вилкой, чтобы они не вздувались. Быстро-быстро.
Вот такая история.