Подошел мой черед читать акафист Божией Матери перед чудной и воистину Чудотворной ее иконой. Я читал акафист, и вдруг неожиданно я ясно увидел Божию Матерь, идущую от правого клироса прямо над полом Храма. В руках Ее был очень красивый широкий омофор, весь шитый тончайшим золотым переливающимся узором, нежно-красного цвета. В этих же тонах было одеяние Пречистой. Матерь Божия была очень высокого роста, а мы - люди, стоящие в Храме и ходящие по Храму, - были Ей как-бы по колено.
- Надо же, – сразу же подумал я, – мы перед Ней как цыплята перед Наседкой, такие маленькие…
Матерь Божия шла по Храму, и с нежной лаской и заботой покрывала всех своим омофором. Но не всех одинаково. Над кем-то Она просто простирала Свой прекрасный омофор, кому-то возлагала его на голову, и только лишь совсем немногих как-бы обводила им по кругу.
Зная из Святоотеческих творений, что нельзя доверяться видениям святых, сколь бы прекрасными и безупречными они не были на вид, я продолжал совершенно спокойно читать акафист, никак не показывая своим видом, что я вижу что-то необычное. Судя по всему, кроме меня этого видения более никто не видел, потому что все вели себя как обычно. Я продолжал читать, а Матерь Божия шла по храму, и я не видел ни одного человека, над которым бы Матерь Божия не простирала своего чудесного, шитого тончайшим полупрозрачным золотом, воздушного омофора.
Наконец, Божия Матерь, обойдя весь правый предел Храма, приблизилась ко мне, и я ясно (совершенно физически) почувствовал, как Ее омофор прикоснулся сначала к моему затылку, а потом к голове. С этого момента я уже никогда не испытывал сомнений в вере, и никогда больше ко мне не приходили помыслы о правильности экуменистических идей. Некто внутри меня ясно и просто сказал:
- Ты не смотри на то, что православно верующих в мире намного меньше, чем католиков и иноверцев. Тебе не нужно искать никаких доказательств того, что Православная вера - единственно истиная религия в мире. Знай, что это так, и все. Никому ничего не доказывай, и ни с кем не вступай ни в какие споры. Бог Сам знает, кого приблизить к Себе, а кого нет. Не твое это дело, пытаться понять своим слабым умом, почему Бог одних приближает к Себе, а других нет. А Матерь Божия, она для всех вас и есть самая настоящая Мама. Как мать не перестает любить своего ребенка, какие бы тяжкие преступления ее дети не совершали, так же и Матерь Божия никогда не оставит своих детей без присмотра. Не ищи доказательств. Просто знай, что все, что я тебе сейчас сказал, есть чистая правда...
Надо полагать, что РІ тот момент СЏ слышал голос моего Ангела Хранителя. Сомнения Рѕ истиности Православной веры более РЅРё единого раза РЅРµ приближались Рє моему рассудку СЃ 1994 РіРѕРґР°. Прошло уже семнадцать лет… Р’РѕС‚ какую силу воздействия РЅР° душу может иметь всего лишь РѕРґРЅРѕ, самое краткое прикосновение Рє голове человека омофора Божией Матери! После того, как омофор Божией Матери прикоснулся Рє моему грешному затылку, СЏ Матери Божией больше уже телесными очами РЅРµ видел. РЇ просто знал, что РћРЅР° сейчас РґСѓС…РѕРј РЎРІРѕРёРј находится здесь СЃ нами – РІ Храме. РќРё РґРѕ, РЅРё после этого случая, СЏ Матерь Божию более РІ своей жизни РЅРё РІ каких видениях РЅРµ видел. Для тех же, кто может быть пожелает обвинить меня РІ прелести – РјРѕРіСѓ сказать, что СЏ отнесся Рє тому, что СЃРѕ РјРЅРѕР№ произошло тогда РІ Храме, совершенно СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ. Никаких проповедей РїРѕ этому РїРѕРІРѕРґСѓ СЏ РЅРёРєРѕРјСѓ Р·Р° РІСЃРµ эти семнадцать лет РЅРµ РіРѕРІРѕСЂРёР». Рђ почему решил обнародовать это видение именно сегодня, РїСЂРѕ это СЏ Рё сам РЅРµ знаю, что сказать. Р? что РјРЅРµ сказать РјРѕРёРј будущим обвинителям РєСЂРѕРјРµ тех слов, которые РіРѕРІРѕСЂРёР» РІ подобных случаях Господь?
- И оправдана премудрость чадами ея.
То есть, по смыслу - «Ты знаешь, о чем говоришь. Твои слова, да будут судьей тебе в судный День». А меня будет судить за мое славолюбие, если таковое имеется – Господь!