Хочу вам рассказать свой вещий сон. Почему-то запомнился даже год. Снился мне сон в пасхальные дни 1992-го. Вижу большой праздник, народ веселится на поляне, трава зеленая, знаю, что неподалеку река, но я ее не вижу. Везде флаги, шары, все так красочно. Много столов, люди сидят за столиками, некоторые прохаживаются. Моя семья тоже заняла столик. Сидит дочурка в розовом платье, волосики светлые, на головке бант, и будто ей 3-4 года (хотя в действительности ей было 9 лет). Сидит она напротив меня, я в красном платье. Рядом со мной сынок, волосы каштановые, одет во что-то синее, напротив сына муж в клетчатой рубашке. Вроде мы кушали мясо, но я его не видела. На столе еще что-то сладкое было, и вновь я не вижу что!
Муж пошел в туалет, мы подождали его какое-то время, а потом с дочуркой пошли на поиски. Сын остался якобы для того, чтобы столик охранять. Мы всюду искали, но так и не могли найти нашего папочку. И вот заходим в какой-то магазин. У меня в руках оказались почему-то две сумки с вещами. Один из продавцов говорит: «Брось сумки за дверь, а то у тебя дочь украдут». Вижу дверь, там дочь стоит. Только я эти сумки поставила - вот она, здесь, рядом, и в то же время ее нет. Я в слезы, выхожу в дверь, но увы, доченьки моей нигде нет. Сколько ни искала, так и не нашла. Смотрю, начало темнеть, тут меня осенило: «Стоп, это она к братишке побежала». Прихожу, а там никого нет - ни дочери, ни сына. У соседей спрашиваю, они только плечами пожимают, но ничего не говорят.
Если бы я знала, что сон этот может сбыться, я бы, наверное, обратилась тогда к кому-нибудь, а то прошли годы, сон вроде забылся.
И вот теперь, когда мои дорогие детишки поумирали друг за другом, сон этот и всплыл у меня перед глазами. Я умываюсь горькими слезами и не знаю, что мне делать дальше, как жить. Без семьи ничего не радует, ничего не мило. Некоторые плачут от детей, а я гордилась своими детьми: они были умными, уважали и почитали меня. Какая боль, какая утрата, какое невыносимое горе!