Сам я лесничий. Хозяйство мое расположено в тайге в 30 км от города Кемерово. Однажды, когда мы делали санитарные вырубки, Наткнулись на засохшего гиганта. Ребята из нашей бригады лесорубов подошли к нему, включили «Дружбу» и только начали делать запил, как вдруг один за другим стали, охая, приседать.
Самый молодой Серега Бубнов подбежал ко мне и говорит:
- Знаешь, Васильич, от этого дерева какая-то страшная вибрация идет и еще холод...
Из бригады к дереву подошли трое. Один - Мишка Смирнов, который с пилой включенной стоял, тут же назад упал, а пила, слава Богу, в другую сторону отлетела. А Валентин Егоров успел отскочить. И, потряхивая головой, шатаясь, подошел к нам. И тоже говорит:
- Леший с нами шутки шутит!
Я в лесу давно живу и знаю много такого, во что другие не верят, а я верю. Сам видел многое. И поэтому иконку Казанской Богоматери и молитву охранную всегда с собой ношу.
Я понял, что Мишку, который в обморок грохнулся, нужно спасать. Достал иконку, молитвы почитал и пошел к дереву. Сперва пилу выключил - она метра на три отлетела, а после пошел к дереву. Иду и чувствую, как от этого дерева ко мне такая сильная волна неприятная пошла и холод. Так жутко стало. Но я молюсь и быстренько схватил Мишку за куртку и потащил от дерева. А руки и ноги словно ватные. Но друга вытащил. Как метров на 10 от дерева отошел, воздействие прекратилось.
Когда Мишка в себя пришел, пошли мы быстрее от этого места. В этот же день письмо написали в Кемерово, ученых пригласили. Но так никто до сих пор не приехал и даже не заинтересовался. А уж почти год прошел. Все считают нас шизиками.
Я к тому дереву еще несколько раз ходил, но подойти близко боялся. Кстати, под ним много погибших птиц лежит, да еще белки, зайчишки, ежик и даже собака одичавшая. Все мертвые…