Этот случай произошел этой осенью. Рассказал мне его мой лучший друг, живет он в соседнем доме, мы часто видимся, ездим на рыбалку, на футбол. И вот, когда мы в очередной раз сидели в лодке на озере за городом, он рассказал мне очень неприятную историю. Случилась она с ним неделю назад, но кроме меня он никому ее не рассказал. Расскажу ее от первого лица.
Ездил я к своей сестре на выходных в деревню. Погостил два дня, и в понедельник, в три часа, поехал назад на маршрутке. Доехал я до города, хотел взять такси, но не получилось: время уже было около одиннадцати вечера. Пришлось идти пешком домой, не так уж далеко, за минут сорок дойду, думаю.
По пути мне попалось кладбище наше, там обходить его с километр, поэтому решил я идти прямо через него. И вот, прохожу я через это кладбище, как вдруг голова закружилась, да так сильно, что пришлось за дерево схватиться. Стою, жду, пока пройдет. А вокруг так тихо-тихо, даже листья не шуршат. И тут с ужасом начинаю ощущать, как все мое тело пронзает ужасный холод, как будто попал я в холодильник какой-то. Мне стало до того жутко, что я отпустил дерево, и хотел уже дальше идти, но не смог. Упал сразу же. И главное, пошевелиться не могу, как парализованный. И все тело трусит, холодом обдает.
Я уж кричать хотел, так тоже не могу. А перед глазами туман белый, всякие формы приобретает, то, как человеческие силуэты, то просто бесформенные клубы. Я уж молиться начал, слегка попустило, но все равно подняться не могу. Чуть не плачу, лежу, а потом, словно вспышки перед глазами, и ничего не помню. Помню, как утром могильщик меня нашел, привел к себе в домик. Я рассказал я ему все. Он и говорит, место это проклятое, дерево это средь кладбища кровью не раз облито было. Тут целую семью когда-то расстреляли и потом повесили их на ветках – восемь человек и похоронили их тут же.
Я после его слов от ужаса слова не мог сказать. Поблагодарил его, и кое-как пошел домой, где ждала меня мать. Сказал я ей, что маршрутка сломалась, и поэтому опоздал. А про вид свой, говорю, что ночь не спал, поэтому и такой. Вот так вот, не знаю, как я жив остался.
После этого рассказа мне и рыбачить расхотелось. Поехали мы тогда домой, я все думал про эту историю, уверен, друг не врал, потому что я тоже слышал, что там семью убили, и тогда, на том месте, кладбище и открыли.