В 2009-2010 годах мы снимали с родственниками мужа двушку, пополам платили. Все, кроме меня, работали, я сидела дома с дочкой. Ей было месяца четыре, когда мы въехали в эту квартиру. Поначалу все было нормально, но потом началась какая-то мистика. У меня появлялось ощущение (например, если я была одна на кухне), что на меня кто-то смотрит, хотя маленькая дочка спит в комнате в кроватке, а кот тоже в комнате, но дрыхнет на телевизоре. Потом стала на полу в кухне и коридоре появляться вода, хотя я точно знаю, что ничего не разливала.
Муж сказал, что я устала и мне надо развеяться. Но потом наш кот, довольно спокойное и доброе существо, мог начать шипеть и урчать, глядя в определённую точку, чаще всего в углу. А ещё у меня беспричинно возникало чувство тревоги и беспокойства. Однажды ночью я проснулась и увидела, что моя дочка не спит, а лежит в кровати на спине и, глядя прямо перед собой, смеется и тянет ручки, будто кто-то невидимый для меня делает ей «агушеньки». Кот смотрел туда же и урчал. Когда я встала, малышка сразу заплакала, как если бы у неё забрали любимую погремушку, а кот, наоборот, успокоился. Мне тогда невестка мужа сказала, что, мол, мы, когда въехали, не задобрили домового.
В тот же вечер я, чувствуя себя полной идиоткой, положила на тарелку печенье, конфеты, поставила чашку с молоком. Со словами вроде: «Вот, батя-домовой, угощайся и не серчай на нас», - я поставила подношение на кухне в недоступном для кота месте. Несмотря на весь мой скептицизм, все прекратилось через несколько дней, но я была рада, когда мы изменили место жительства.