Демоны и твари шли на город, сметая всё и всех на своём пути. Я еле успел запрыгнуть в какую-то яму, иначе был бы растоптан ордами ужасных созданий.
Спустя некоторое время я вылез из укрытия, и побежал в город, чтобы предупредить его жителей об опасности.
Запыхавшись, я добрался до города и... - Твою мать! - вырвалось у меня, когда я увидел пылающие руины. Небо по-прежнему было кроваво-красным, нечисть и чудовища появлялись из ниоткуда. И тут я понял, почему происходили те несчастные случаи, когда погибли Фил, Чак, доктор Хайнс. Они знали, что демоны идут, чтобы уничтожить наш мир, и именно поэтому они погибли - силы Зла не хотели, чтобы люди подготовились к Апокалипсису.Нечисть уничтожала всё вокруг. Те, кто не был убит сразу, превращался в какую-нибудь жуткую тварь. Мне стало не по себе - ведь если тварей, в которых превратились жители города, можно убить, то как быть с демонами? Их не убить пулей. Остаётся только одно - вера. Демоны ведь боятся крестов.
Добежав до города, я понёсся к отелю,чтобы забрать оттуда Викторию. Я бежал, и молился о том, чтобы мне удалось спасти её.
Я поскользнулся, и увидел нескольких тварей, напавших на меня. Я пошарил рукой вокруг, и наугад схватил что-то. Это был пистолет, который я забрал у убитого человека. Два выстрела - и две твари упали замертво. Встав на ноги, я убил оставшихся мразей, и обыскал труп, чтобы найти патроны.
Найдя двенадцать обойм, я бросился бежать. И, когда я спрятался за стеной дома, чтобы проходившие мимо демоны меня не увидели,я увидел Викторию. - Дэймон, это ты? - спросила она.
- Да, и сейчас эти демоны и чудовища наводнили весь город! - сказал я в ответ.
- Это ужасно! Нужно что-то сделать! Кстати, со мной есть ещё несколько человек, - сказала Виктория.
- Привет, чувак! - сказал какой-то парень, примерно на два года старше меня.
- Кто ты? - спросил я.
- Меня зовут Маркус. Со мной ещё два моих приятеля - Оскар и Майлз. И их подруга Эбби, - едва Маркус сказал это, я увидел ещё троих молодых ребят сзади него.
У парней было оружие - Маркус был вооружён автоматическим карабином М4, у Майлза были два пистолета Глок19, а у Оскара - два "Узи". Маркус дал мне дробовик M37, и теперь мы были готовы встретить тварей. К тому же, каждый из нас носил крест - это давало нам дополнительную защиту от нечисти.
- Знаешь, Майлз, я думаю, нам нужно найти вертолёт и спасаться отсюда как можно быстрее! - сказал Оскар.
- Слушай, приятель, ты хоть управлять им сможешь? Лично я - нет! - ответил Майлз.
- Найдём пилота!- сказал Оскар.
- Кого ты собираешься найти? Мы - последние, кто остался в живых! - сказал Маркус.
Я молчал, и не собирался присоединяться к разговору. У меня на душе было тяжело. Я осознавал, что весь этот ад - моя вина. Я послушал того старикана, я прочитал заклинания из Некрономикона. Точно! Может, если уничтожить эту жалкую книжонку, то всё прекратится?
Неожиданно из-за горящих зданий появились несколько здоровенных чудовищ. Демоны набросились на нас, мы побежали со всех ног.Мерзкие исчадия ада гнались за нами, их сильный топот был таким громким, что мне казалось, что ещё чуть-чуть, и я оглохну.
Вовремя нырнув в какое-то укрытие, мы заметили вдалеке толпу глубоководных. Там же были и живые мертвецы, которые совсем недавно были людьми. Они стояли там и тупо озирались по сторонам.Держа в руках пистолет, я повернулся к Маркусу, Эбби, Майлзу, Виктории и Оскару, и сказал: - Уходите отсюда! У меня есть тут неоконченное дело!
- Какое? - спросил Майлз.
- Я не могу сказать. Скажу только, что это очень важно, и...
Глубоководные заметили нас. Издавая какие-то ужасные звуки, они побежали в нашу сторону.
- Получите, сволочи! Умрите! - кричал Маркус, расстреливая их. Мертвецы шли позади Глубоководных, и особой угрозы они не представляли ввиду своей медлительности.
Перестреляв Глубоководных, мы заметили, что Майлз исчез. Я услышал крики, и, когда повернулся в сторону, увидел его на расстоянии двадцати футов от нас. Похоже, он пытался убежать, бросив нас. Сейчас он был окружён мервтецами, и отстреливался от них, а они жрали его заживо, отгрызая куски плоти, и вонзая свои зубы в его мясо. Он уже не отстреливался. Он был мёртв.
- Твою мать! Только не Майлз! Быть не может! - Оскар был потрясён.
- Проклятые твари! - Маркус трясся от злобы.
Мы с Маркусом и Оскаром начали убивать нечисть. Тупые твари не напали на нас - они обратились в бегство.
Подойдя к Майлзу, Оскар осмотрел его труп, затем, со словами: "Покойся с миром, Майлз!", забрал его пистолеты.
Мы продолжали идти по разрушенному городу. Это было ужасно. Повсюду стояли разбитые и перевёрнутые машины, дома были либо полностью разрушены, либо сильно повреждены. Всюду лежали растерзанные трупы, многие из которых были разорваны на куски, и везде лежали органы и куски мяса. Виктория и Эбби с ужасом смотрели на это. Они обе плакали, им было страшно. Я отвернулся, чтобы не видеть это, но куда бы я не поворачивался, везде были следы того, что сотворили эти страшные создания. Причём сотворили по моей вине. Раздался громкий рёв. Я оглянулся и увидел ужасное существо.
Монстр вылез из самых глубин ада. Я подал своим спутникам знак, чтобы они уходили. А сам подошёл к монстру, и показал ему крест. Громадина повернулась в мою сторону, и один лишь вид креста поверг исчадие ада в ярость. Оно ползло за нами, а мы бежали. Вдруг Маркус запрыгнул в какой-то подвал, туда же залезли и мы. Тварь полезла за нами, она была уже очень близко, и я сказал своим спутникам: - Давайте хотя-бы помолимся, перед тем, как погибнуть!
Мы начали читать молитву.
В небе появились прозрачные очертания людей в белых одеждах и с крыльями. Вскоре они стали не прозрачными, а ослепительно яркими. И они повергли адскую тварь своими мечами. тут я потерял сознание. Будучи без сознания, я видел видение. И понял, кто эти люди. Это были ангелы. Они сражались с демонами, повергая их одного за другим. Вскоре пали многие демоны, также погиб и Азатот, один из Древних.
Перед моими глазами возникло новое видение - сражение человека в белых одеждах и ужасного демона, описать которого невозможно. Они сражались на небе, а на земле шла битва Ангелов и Демонов. Решалась судьба всего мира.
Я пришёл в себя. - Ты потерял сознание, Дэймон! - сказал Маркус, помогая мне подняться.
- У меня было видение! Сейчас весь этот ужас происходит по всему миру! Во всём мире гибнут люди, и демоны разрушают города. Но силы Добра противостоят им! Войско Господне борется со Злом! - сказал я.
- Я верю тебе! Я теперь готов поверить во всё, что угодно! - сказал Маркус.
- Ещё кое-что. Я не сказал тебе сразу, приятель. Я никому не открыл правду, - сказал я.
- Какую правду, Дэймон? - спросила Виктория.
- Это я призвал силы Зла в наш мир. Тот старик обманул меня. Я прочёл те заклинания из Некрономикона, и эти твари явились.
- Значит, это ты во всём виноват! - со злостью произнёс Оскар, и прицелился в меня из "Узи".
- Можешь убить меня. Но это ничего не изменит! - ответил я. - Нужно найти и уничтожить Книгу мёртвых!
- Я с тобой! - сказала Виктория. - Нет. Это слишком опасно! - ответил я.
- Мне все равно. Я иду с тобой! - Виктория взяла у Оскара один из пистолетов, принадлежавших Майлзу.
- Нет, ты не пойдёшь со мной. Ты пойдёшь вместе с остальными искать вертолёт, чтобы улететь отсюда. Я надеюсь, что он ещё цел, и всё ещё в рабочем состоянии.
- Дэймон! - сказала Виктория.
- Удачи! - я прижал её к себе и крепко поцеловал.
- Я пойду с тобой! - сказала моя девушка.
Я ответил: - Нет, это слишком опасно.
Виктория снова сказала: - Я готова идти с тобой до конца. Я ничего не боюсь!
Я взглянул в её красивые, карие глаза, и сказал: - Хорошо. Ты идёшь со мной. Но будь осторожна.
Мы с Викторией уже добрались до холма. Я посмотрел вниз, услышав какие-то странные звуки. Я посмотрел вниз.
Внизу, на берегу океана, возле огромного костра, разложенного рядом с какой-то странной каменной дверью, я увидел людей в балахонах. Там, среди них, был тот самый старик. Он стоял среди них, и злорадно улыбался. Безумцы бесились, выкрикивали мантры и заклинания, а старик достал Некрономикон, и начал выкрикивать заклинания, которые были в этой книге. Он трясся, как будто его ударило током, всё это внушало нам с моей девушкой неописуемый ужас.
Я вытащил дробовик, и, с ненавистью взглянув на старика, выстрелил в него. Картечь пробила насквозь его грудную клетку, проделав громадную дыру. Мерзавец увидел нас и злорадно захохотал. Он был жив. Его хохот звучал так громко. Это был не человеческий голос. У меня из ушей пошла кровь от его смеха, и я упал без сознания.
Очнулся я связанный. Мы с Викторией лежали,привязанные к каменному алтарю. Старик подошёл к нам, и сказал, обращаясь ко мне: - Великие Древние будут рады принять эту жертву! А тебе, парень, спасибо за то, что ты пустил наших Хозяев в этот мир!
- Почему ты мне это поручил? Почему ты не убил меня и не забрал эту книгу, чтобы совершить ритуал? - выдавил я из себя, потрясённый происходящим.
- О, это было бы слишком просто. Я знаю, как ты мучаешься, осознавая, что сам же впустил Их. Это придаёт Им сил!
- Ах ты старый кусок дерьма! - сказал я.
- Молчать! - сказал старик каким-то жутким, невероятно высоким голосом, после чего я увидел, что на месте дыры от картечи, у него на груди появился огромный глаз.
- Да кто же ты, мать твою! - закричал я. Я уже практически сошёл с ума, и с трудом соображал, что к чему.
Старик захохотал тем же дьявольским голосом, затем сорвал с себя человеческую кожу. Он оказался жуткой, непонятной тварью.
Расхохотавшись, "старик" сказал: - Поздравляю! Ты встретился с Верховным жрецом Ктулху! Затем он достал какой-то рог, и начал трубить в него. В ту же секунду раздался громкий всплеск. Я повернул голову набок и увидел, что океан расступился. Я видел Ктулху. Он был чудовищно огромным, и угрожающе возвышался над берегом острова.
- О, Великий Древний! - воскликнул жрец, падая на колени. - Прими этих двоих в жертву в знак нашего почтения! Мы чтим тебя, О Великий, так прими же нашу жертву!
Ктулху взглянул на колдуна. Он смотрел на него долго, словно о чём-то думая. Затем раздался ужасный рёв. Ктулху ударил своей гигантской лапой по берегу, да так, что земля затряслась. Своей лапой он задавил всех фанатиков, включая самого жреца, после чего подгрёб их трупы другой лапой и проглотил их всех. От удара его лапы, алтарь, к которому мы с Викторией были прикованы, раскололся на тысячи маленьких камешков. Освободившись от верёвок, я быстро схватил Некрономикон, и швырнул в огонь костра, после чего взял на руки Викторию, так как она всё ещё была без сознания, и бросился бежать как можно дальше от этого места. Ктулху потопал за нами, но скоро потерял нас из виду.
Я, обливаясь потом, добрался до вертолётной площадки в центре города, где нас уже ждали Маркус, Эбби и Оскар.
- Улетаем! - сказал Оскар. Он сел в кресло пилота, а я вошёл в вертолёт, и посадил Викторию рядом с собой. Она очнулась: - Дэймон? Что произошло?
- О, всё в порядке. Не волнуйся! - погладив её по щеке, я поцеловал её и прошептал: - Я люблю тебя!
- Слушай, а куда же мы полетим, если во всём мире происходит этот кошмар? - спросил Оскар.
- До Нью-Йорка мы вряд ли долетим, а вот в Лос-Анджелес можно. Я сердцем чую, что там безопасно! - сказал я.
- Как скажешь! - дождавшись, когда Маркус и Эбби сядут в вертолёт, Оскар завёл двигатель, и "Белл 206" взлетел.
Мы уже пролетали над тем самым злополучным холмом, как вдруг какая-то крылатая тварь влетела в нас, и повредила вертолёт. - О нет! Неееет! - заорал Оскар. Вертолёт стремительно падал вниз...
Я очнулся, весь залитый кровью, и сильно израненный обломками "Белл 206". Оскар лежал мёртвый, а по разбитому стеклу кабины вертолёта текла кровь. Эбби тоже погибла. А Маркуса и Викторию я в вертолёте не увидел. Я собрал все оставшиеся силы, и медленно начал выбираться из вертолёта. Изображения плыли перед глазами, я практические ничего не соображал. Я выполз из вертолёта и огляделся по сторонам. Ни Виктории, ни Маркуса рядом не было. Было уже утро, но небо по-прежнему было красным, и чёрная пыль летала по воздуху. Рухнув на землю, я устремил свой взгляд на кроваво-красное небо, которое начало белеть... затем я потерял сознание... навсегда. По-крайней мере, я так думал... Да, в тот момент я умер... но не окончательно...
Продолжение следует. В следующей части всё закончится.