Дженнифер была так рада, что наконец-то сможет жить отдельно и независимо от своих родителей. За свои три года работы она смогла накопить малый капитал, которого хватило на покупку этого старинного дома. Совершенно случайно, возвращаясь домой со своей нудной и тяжелой работы продавца-консультанта, она купила еженедельную газету. Она уже давно искала себе жилье, но то район был нежеланный, то сумма покупки была слишком велика. А этот дом был просто идеальным решением. Прежнему хозяину надо было срочно продать свою недвижимость, опираясь на нехватку денег, и сумма, запрашиваемая за дом, была невелика.
Дом показался Дженнифер таким родным, что она, распаковав свои вещи, просто прогуливалась по нему, рассматривая все вокруг да около. Ее внимание привлекла весящая на стене цветная фотография, сделанная, примерно, года три назад. На ней была изображена молодая семья, сидящая на диване в холле ее дома. Она сразу же узнала бывшего хозяина и его жену. Они были так счастливы, что любоваться ими было одно удовольствие. Но она не могла понять, что за девочка с обиженным и слегка искаженным от боли лицом стояла около дивана, окутавшись в непонятную темную тряпку, ведь прежние хозяева не говорили, что у них есть дочь. Но Дженнифер не стала зацикливаться на этом и пошла убираться в доме, ведь ее ждало еще очень много работы.
Под вечер Дженнифер сильно устала, она умудрилась убраться во всем доме, приготовить себе ужин и одежду на завтрашний рабочий день. Дом был обжит, а жизнь с новым жильем приобрела новые краски.
Дженнифер проснулась в плохом настроении. Сначала, ей что-то мешало уснуть. Каждый раз, когда она закрывала глаза, у нее появлялось чувство, будто кто-то смотрит на нее со стороны. Это чувство не покинуло ее и в сновидениях. Дженнифер, молча собравшись на работу, приготовила себе завтрак и, вспомнив про свой сотовый телефон, направилась в комнату за ним. Проходя мимо висевшей фотографии, которая заинтересовала ее вчера, она не могла понять, что с ней случилось. На фотографии отсутствовала та сама обиженная девочка. Но тут зазвонил сотовый телефон, и Дженнифер отвлеклась от странного инцидента и позабыла о нем.
Дженнифер опять не могла уснуть. Ей снова снилось, будто она стоит в темноте, а за ней кто-то пристально наблюдает.
Дженнифер не могла больше это терпеть и решила взять отпуск на неделю, чтобы отдохнуть и прийти в себя. Она думала, что на ее самочувствие повлиял переезд и ей надо кое-какое время оклематься, привыкнуть к новому дому. Но отдых не пошел на пользу. Непонятные сны все еще беспокоили ее разум.
Спустя бессонную неделю, Дженнифер не знала, что ей делать и решила поискать ответы в своих сборниках книг по психологии. Разложив книги на журнальном столике в холле перед диваном, она заварила себе крепкий кофе и попыталась найти что-нибудь, объясняющее ее сновидения. Ей показалось, что кто-то или что-то сидит на кухне и тихо стонет. Ей стало жутко. Мурашки побежали по всему телу, на лбу выступил холодный пот, а в голове закружились мысли о смерти. Дженнифер взяла в руки маленький кухонный ножик, которым она делала себе бутерброды к кофе, и медленным шагом пошла на кухню.
- Что мы наделали? Что мы наделали? - за столом сидела до ужаса знакомая девушка, которая, схватившись за голову, повторяла одно и тоже, роняя на пол свои слезы. Дверь в кладовую комнату, которая, вроде бы, была закрыта на массивный замок, была открыта нараспашку, а за ее порогом слышались приглушенные стуки, напоминающие удары молотка о гвоздь.
Дженнифер, не понимая, что происходит, заглянула в кладовку и окаменела. Прошлый хозяин этого дома пытался спрятать завернутое в черную тряпку тело маленькой девочки под деревянный пол.
Дженнифер резко проснулась, она сидела в холле и не могла отойти от увиденного ею сна. От того, что она уснула на книгах, на лице отпечатались следы смятых листов. Осознав, что это был всего лишь сон, она все же решила проверить, что таится за закрытой кладовой дверью. Сломать заржавевший замок помог большой секатор, а проломить пол – топорик для разделки мяса.
Скелет принадлежал пропавшей дочери бывших хозяев дома, которых так и не удалось найти. Дженнифер пришлось устраивать похороны за свой счет, но, вскоре, часть денег ей вернули дальние родственники девочки, которых удалось найти полиции.
С того момента Дженнифер не беспокоили кошмары, но оставаться в этом доме она больше не решалась. Когда она собирала свои вещи, из коридора послышалось детское "спасибо". Дженнифер вышла из спальной комнаты и увидела, что на фотографии снова стояла маленькая девочка. Она уже не была обмотана в черную ткань, а стояла в красивом пестром платьице. На лице пропала грусть и печаль и, вместо этого, красовалась широка улыбка.