Мистические истории » Песочница » МОГИЛА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА. Часть вторая.

МОГИЛА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА. Часть вторая.

Категория: Песочница, Дата: 4-03-2014, 00:00, Просмотры: 0

Автор: AlikS

Часть вторая: Алик Снегин и Тайная Комната ХD Здравствуйте. Снова с вами Алик Снегин с байками о дворце, прозванном среди мистически настроенной публики «Могилой Культуры и Отдыха». Напомню, что строили сие здание военнопленные японцы и, как утверждают некоторые позитивно настроенные граждане, в фундаменте дворца их и захоронили. Оттого и приобрел наш центр досуга столь нехорошую славу места жутко паранормального.

Рассказанную сегодня мной историю скорее можно назвать загадочной, нежели страшной. Была ли она мистической, как уж повелось – решать вам. До чего же приятно вспоминать наши разудалые деньки в драмкружке! Таким оболтусам, как мы, только расскажи о чем-то мистическом. Потом розыгрышей не пересчитаешь. Вечерами, когда во дворце гремели дискотеки, носиться по коридорам с белой простыней на голове и орать дурниной, пугая уединившиеся парочки – любимое занятие нашей малышни (в драмкружке участвовали и обучались дети разных возрастов).

Помню, как-то раз, мы, мальчишки, зная, что предстоит репетиция на сцене, пробрались в зал пораньше. До этого мы распечатали на листе А3 фотографию… эммм, голой филейной части человека, прилепили с боков бумажные крылышки и свесили сие произведение с балкона на леске в зрительный зал. Представляете, сколько было визгу, когда девчата вошли в абсолютно темное, огромное помещение, а там между небом и землей парит большая, белая *опа с крыльями?!

Началом этой истории тоже послужил веселый сабантуй, который мы устроили 10 января, в честь удачного завершения всех новогодних мероприятий и утренников. Приговорили пару тортиков, запили чаем, из под полы хлебнули чего покрепче. И понеслось веселье. Захотелось душе песен. Вот только девчонки, оккупировав магнитофончик, включили такую запопсенную попсу, что мы, сильная половина человечества, возмутились и попытались магнитофон отвоевать. Не тут-то было. Воинственное племя тех, что коня на скаку остановят, с визгом побегав от нас по коридорам, заперлось в небольшом зале на третьем этаже дворца. Дружно упершись в двери, девчата не пустили наш меньший по численности отряд в помещение и, из вредности не только включили свою попсу на всю громкость, но и напевали эдак ехидненько – «Ля-ля-ля! Не поймаешь, ни х…» …ни за что, в общем.

Продолжение этой истории всплыло год спустя. Тогда мне уже исполнилось 16 и я был полноправным работником Дворца Культуры и Отдыха. За какой-то надобностью проходил я мимо дверей того зала, где девчонки держали оборону. И чуть не подпрыгнул на месте, услышав те самые звуки! И противный мотивчик попсы, и девчачьи голоса, их хихиканье… Я хорошо знал, что некоторых из девчонок, которые были с нами тогда, сейчас в городе не было. На диктофон записал кто–нибудь и куражится? Или показалось? Я ведь, сворачивая к залу, как раз вспоминал нашу дружную компанию... Звук был мимолетный, еле слышный, как последний всплеск эха. Я прислушался. За дверью тишина.

Сославшись на яркие воспоминания и случающиеся со мной слуховые галлюцинации, пошел дальше, по рабочим делам. Однако, встретив дядю Митю, ночного сторожа, большого знатока всех дворцовских «легенд и былей», все-таки рассказал ему о случившемся.

- Ааа, ты про малый литературный зал говоришь? – обрадовался дедок. – Есть, есть там такая аномалЬя! Там эхо отстает от времени ровно на год. Что сегодня скажешь, если достаточно громко, услышишь через год в тот же день и то же время.

- Да ну на фиг! – рассмеялся я.

Но, меж делом покосился на календарь. Да, 10 января. Примерно то же время. Заинтриговало! Несколько раз, проходя мимо литературного зала, я прислушивался. Ничего, тишина. Ну, думаю, лапши на уши навешал дядя Митя. Посмеялся, сказал ему об этом. Тот неожиданно обиделся:

- А ты как думаешь – в этом зале каждый день, что ли, суета-беготня? Он почитай всегда пустым стоит, а ты хотел, чтобы он тебе по заказу эту аномалЬю выдавал? Как только ты подойдешь, так сразу? Нет, братец, тут нужно с моментом подгадать!

Ну, думаю, ладно. Литературные вечера у нас давно не проводили, других «громких» событий по числам точно не вспомнить. Решил провести эксперимент. Взял я ключи от того зала. Зашел. А в помещении акустика действительно интересная. Эхо громкое, гулкое, будто слово от каждой стены отлетает, прежде чем к тебе вернуться. Раньше это эхо портьерами и занавесом глушило, а теперь их сняли – оно и разгулялось вволю.

Встал я посреди зала... Ка-ак нашла тут на дурня удаль молодецкая! Потопал я там вприсядку, поорал, даже спел что-то этакое, вдохновенно так. Заметил число и время. 23 января, пять часов дня. Памятку на календаре поставил. Ну, думаю, на следующий год точно проверю и дядю Митю с его байками в угол загоню.

К несчастью, эксперимент провалился задолго до его завершения. В октябре Литературный зал и еще несколько неиспользуемых комнатушек отдали городскому ЗАГСу, для проведения церемоний. Строители ту часть коридора опечатали и заперли. Ну и я, видя такие обстоятельства, забил на свой маленький эксперимент.

Прошло время. Как-то зимним вечером, в конце января, выбирался я с работы домой. Уже сдал ключи от кабинета и только коснулся двери, когда услышал, что бригадир строителей ругается со сторожем.

- Ты ключи от малого зала почему кому-то даешь?

- Не давал я их никому!

- А вчера рабочие в соседней комнате под конец дня слышали, что там кто-то прыгает козлом и орет, как ишак!

- Да нууу… — сказал сторож (то был другой человек, не дядя Митя, а его сменщик). – Это же ребята, танцоры, на третьем этаже зал арендуют, они и бесились. Слышимость просто хорошая.

«Слышимость. Конечно». — думал я. – «Вчера было именно 23е января. А конец рабочего дня строителей приходился на 17.00. Разумеется, это всего лишь слышимость… И совпадение. Ведь нельзя же всерьез предположить, что мое вдохновенное пение кто-то принял за ишачьи вопли?!»