Сон начался с того, что автобус, перевозящий заключенных, перевернулся, и они почему-то оказались в каком-то баре, который находился чёрт знает где, но больше зданий вокруг не было.
Я был на высоком холме, недалеко от этого бара, с парой людей, которых в реале не знаю, но во сне, суде по всему, мы давно знакомы. Время - ночь. Мы почему-то пошли в этот бар и стали осматривать уши заключенных, собственно, большая часть из них были женщины. Пока всё нормально. Одна заключённая что-то мне сказала, не помню что, и я передал ей револьвер. События не помню какие, я в комнате, тёмной комнате, с фонариком. Освещаю и тут попадаю на что-то фонариком, это что-то оживает, разделяется на тень и чёрную бабочку. Чёрная бабочка улетает вверх, тень просачивается в щель на стене. Стали находиться мёртвые люди и животные. Умерли они от того, что кто-то изнутри их горла, гортани, прогрыз путь «на волю». Кто-то говорит, что это дети чёрной бабочки. Ещё пару раз она мелькала, потом я видел, как она совершала нападения. Я почему-то стал защищать, чёрную кошку, чтобы бабочка не прошла к ней. Бабочка же, подлетая к жертве, превращалась в коротко стриженую женщину, брюнетку, возрастом - лет сорок, хватала жертву, и из рта «бабочки» выходила огромная мерзкая гусеница и проникала в рот жертвы. Защищая кошку, я сам попался в лапы «бабочки». Но тут раздался выстрел, и личинка, которая хотела попасть в меня, оказалась простреленной. Та, которой я до этого дал револьвер, охотилась на бабочку. Увы, застрелить саму бабочку ей не удалось, кто-то ещё появился и посветил фонариком, женщина бабочка стала снова насекомым и улетела в окно.
«Просыпаюсь». Вот моя комната, где я в реале сплю, и тут бац, по ней летает эта самая чёрная бабочка. Резко спрыгиваю с кровати, но в моей комнате появляется дверь и не даёт мне выйти. Всё меняется, я стою на мосту, впервые за сон. Время дневное, мост каменный, но словно из какой-то сказки, обросший мхом и другими растениями, он был между двумя гигантскими каменными статуями, не помню уже что изобразившими. Голос - всё только начинается. И я просыпаюсь.