Звуки в комнате

Категория: Несерьезные истории, Дата: 25-02-2012, 00:00, Просмотры: 0

Расскажу не очень страшную историю, которая, тем не менее, в то время сильно меня впечатлила.

В то лето наши родители сняли на все лето домик под Одессой, рядом со станцией Нагорная. Домик специально предназначался для сдачи отдыхающим, он стоял на большом красивом участке, утопающем в цветах и бабочках. Кроме него на участке имелся основной дом и летняя кухня: и то, и другое - на значительном расстоянии от нашего домика. Владелица этого хозяйства – сухонькая старушка Анна Ивановна, чистенькая и вежливая всегда была рада помочь, но особо не навязывала нам свою компанию.

Все лето мы прожили там: моя мама, моя двоюродная сестра Ольга двух лет, наша общая бабушка и я (мне в то время было 8 лет). Потом, на какое-то время приезжал мой папа, Ольгина мама, но ненадолго.

С Ольгой было тяжело: она была капризная, вредничала, вечно что-то требовала и постоянно орала. Мы ее прозвали Пиявкой за вредность. Однажды на пляже она села голой попой на медузу и развопилась благим матом. Мыли ей попу - мыли, ничего не помогало: Ольга только пуще орала. Тогда меня отправили за детским кремом. И я довольная помчалась на всех порах (я всегда любила побегать).

От пляжа до дома было метров 500-600, я быстро добежала, в саду никого не было видно, везде было тихо (видимо, все скрылись в домах от дневного зноя – это только безумные москвичи жарились на солнце). Я забежала в наш домик и почему-то остановилась на пороге. В домике было два окна, оба открыты настежь, но зашторены, чтобы солнце не нагревало комнату. В комнате стоял полумрак и приятная прохлада. Не знаю, почему я почувствовала страх: я была очень рациональным ребенком, воспитанным в абсолютном неверии в какую-либо мистику. Наконец, я делаю шаг вперед и тотчас опять останавливаюсь, потому что неожиданно из дальнего конца комнаты раздается странный угрожающий звук: «х-х-х-х-х». Я стою некоторое время в нерешительности, но крем взять ведь надо, это я хорошо помню, поэтому делаю второй шаг вперед. Странное пыхтение возобновляется с новой силой и гораздо громче, чем в первый раз: «Х-Х-Х-Х-Х-Х!» Я в нерешительности: продолжать идти? Убежать? Наконец, я решаюсь сделать еще один шаг. В этот момент пыхтение становится столько громким и угрожающим, что звук почти звенит: «ХР-ХР-ХР-ХР!!!» Больше я решила судьбу не испытывать: схватила детский крем и, вместо того, чтобы выйти в дверь, почему-то выскочила в окно, по ходу распоров себе бок, торчащим из наличника гвоздем. Вспоминая потом детали этого случая, я поняла, почему выскочила в окно: я просто была не в силах повернуться спиной к источнику звука.

Прошло уже тридцать восемь лет, а я до сих пор помню все детали: комнату с двумя окнами, легкие шторы, наши кровати, теплые половицы под ногами, шершавый наличник, гвоздь и угрожающий звук откуда-то из дальней части комнаты.

И, видимо, чтобы я уж точно никогда этого не забыла, на боку у меня остался длинный тонкий шрам от того гвоздя.