Я – обычная женщина, из обычного города, в котором есть люди сильно верующие, есть средне верующие, есть сомневающиеся, и есть полные материалисты, рожденные и воспитанные советской властью. Я относила себя к сомневающимся, хотя меня и окрестила моя бабушка, но окрестила она меня в далеком моем невинном младенчестве, когда для меня весь мир еще был непознанным раем. Не отрицаю, как всякая порядочная женщина, я считала, что умею гадать. И гадала, довольно часто, подругам, да и себе на картах. Однако я боялась гадать на блюдечке и связываться с зеркалами. Почему боялась? Не могу сказать. Может быть какое – то шестое чувство оберегало меня до поры до времени. И это время однажды наступило.
Все началось с того, что убили начальника моего мужа. Когда муж пришел с работы с этой новостью поздно вечером, на нем лица не было. Прибежала моя подруга, которая тоже работала вместе с ним. И они, с перекошенными лицами, стали рассказывать что произошло. А произошла обычная для того времени бандитская разборка. В ее процессе и убили начальника моего мужа.
Но это все — только начало той истории, которую я и хочу вам рассказать.
Я не знала, что предпринять и чем помочь моему мужу и подруге. А она все твердила «Как же это все произошло? Как?» И я предложила «Давай погадаем на блюдечке, вызовем его дух и все узнаем!». Подруга согласилась и мы, позвав еще одну девицу, стали гадать.
Дух пришел почти сразу. Мы с девочками были в каком-то полубезумном состоянии, когда как будто падаешь в пропасть и отказываешься верить в это. Мы смеялись, плакали и спрашивали, спрашивали, не понимая, к чему это может привести. Дух рассказывал обстоятельства своей смерти, говорил (то есть показывал на буквы) как ему страшно и одиноко, просил помочь ему. «Как тебе помочь?»- мы были готовы сделать все что угодно, чтобы помочь бедному духу, попавшему в беду. «Мне поможет только она» — сказал дух и произнес мое имя — «Она должна произнести слово «довелоп» и задуть свечу».
— «И что же тогда будет?» — спросили мы с замиранием сердца.
— «Ее дух покинет ее тело и туда вселюсь я».
«Так — сказала я, — Что-то это уже совсем неинтересно. Ничего я делать не буду.»
«Ну давай, давай» — просили девчонки. Я твердо стояла на своем. Девочки предложили духу свои тела взамен моего, но странный дух тоже стоял на своем. Тогда одна из моих подруг, не выдержав напряжения, сама произнесла заклинание и задула свечу…
Мы с визгом выскочили из комнаты, ожидая, что на нас нападет что-то страшное. Но ничего не произошло. Нервно похихикав, мы разошлись по домам. Через некоторое время меня стало тянуть погадать на блюдце и поболтать с тем духом, которого мы вызывали. Тяга была сильная и я недолго сопротивлялась. Через несколько дней смыслом жизни для меня стало общение с духом. Я побыстрее заканчивала свои дела, укладывала детей и бросалась к блюдцу. О чем мы беседовали? Обо всем. Дух был очень интересным собеседником и рассказывал мне различные истории из своей прошлой жизни и о том, что он видит и слышит теперь. Откуда мне было знать, что все его рассказы – мышеловка для глупой мышки. Открылся портал между мирами и я, совершенно неподготовленная, попала в мир иной…
Мне больше не нужно стало блюдце – я стала писать на бумаге, а водил моей рукой дух. Я забросила мужа и детей и общалась, общалась с потусторонним миром. Мой дух стал более ласковым ко мне. Я рассказывала ему про мою жизнь в подробностях, что называется «как на духу». Он сочувствовал мне, восхищался и ужасался. Он был такой внимательный, что казалось лучше человека (простите – духа) не найти. Я просто влюбилась. Дух потакал моей влюбленности, говоря все те слова, которые кружат голову женщинам. Я ощущала его всеми шестью чувствами. О! Это было сплошное блаженство.
Однажды, после разговоров о любви я легла спать. Я закрыла глаза и увидела себя сидящей на носилках, которые какие–то люди быстро несли по винтовой лестнице в подвал. Я очнулась в ужасе и побежала вести переписку.
«Что все это значит?» – писала я. Он тут же ответил :
«Я хочу убить твою душу и забрать твое тело».
«Что???»- я ужаснулась
«Я сказал правду», — спокойно ответил дух.
С этого момента началась борьба между моей любовью к нему и моим желанием жить. Снова и снова во сне дух сбрасывал меня в какие-то ямы, топил в болотах, расстреливал из ружья. Но я все время спасалась.
«Если ты умрешь во сне, – писала моя рука, водимая духом. – Ты умрешь наяву».
«Две души не могут жить в одном теле».
Но я любила его и хотела, чтобы мы жили вдвоем в одном теле. Я молила Иисуса об этом. Но пришел кто-то другой.
«Сейчас мы настроим ей мозг», — услышала я в своей голове. Настраивали меня как радио на необходимую волну, пока я отчетливо не стала слышать мужские голоса.
«Чего ты хочешь?» — спросил один голос. И я попросила, чтобы мы с моим духом жили вместе в одном теле.
«Этого сделать нельзя. Или он или ты», — отвечал мне голос. Я выбрала себя и с чувством жалости к своему любимому, легла спать.
Не успела я расслабиться, как мое тело стали трясти. Не знаю кто, но тряска была ужасной. Трясло буквально каждую клеточку моего тела. Я стала читать «Отче наш». Меня трясли до тех пор, пока я не превратилась в маленький сгусток энергии с молитвой внутри. Потом все резко прекратилось. С утра я помчалась в церковь, сожгла невероятное количество свечей, прочитала все молитвы из молитвослова, но я была уже на крючке.
Я стала видеть невидимые для обычных людей вещи. И тот другой всегда был рядом со мной. Он рассказывал мне удивительные вещи. Говорил, что я – вечное добро, а он – вечное зло. И что, все время, пока существует мир, он находил меня во всех моих воплощениях и любил меня, а потом убивал.
Он рассказывал и показывал мне как устроен мир.
«Мир – это Лилия, которая состоит из вселенных, — говорил Бог, — А вокруг нее – смерть. Старый мир должен быть разрушен. Люди стали слишком много знать и скоро сами станут как Боги. Так нельзя. В новом мире будут другие люди – послушные и глупые. Я создам новый мир. Этот мир будет похож на розу. Хочешь стать новой Евой в моем мире? Соглашайся и спасешься!»
Я была в ужасе и молила этого бога пощадить старый мир, но Бог отвечал:
«Слишком много зла, слишком много грехов. Кто за них будет отвечать? Может ты?»
Можете себе представить, что я ответила? Я ответила как полная идиотка — «Да!»
«Ну что ж, — пробасил Бог – ты ответишь за каждого человека на земле, а потом за каждого во всех вселенных. Да будет так».
И я ответила. Но не за всех. Не успела. Я умерла.
А как зовут этого бога, вы знаете?