Для начала хочу напомнить, что с очень раннего возраста я увлёкся спортом, поэтому моя компания состояла из ребят, с которыми я ходил на тренировки (тайский бокс).
Вот сама история.
Сам я родом из небольшого городка, населением примерно 100т человек, который находится на территории Юго-восточной Белоруссии. Есть на окраине города там старое еврейское кладбище, расположено оно как раз в районе старых частных домов. Получается само кладбище, не широкая грунтовая дорога и сразу пошёл ряд домов. На этой улице, на против кладбища, жили преимущественно одни старики преклонного возраста. В одном из таких домов и жил в прошлом партизан, сейчас же запойный пьяница. Но о нём чуть позже.
Произошла эта история лет 7 назад, когда мне было 14 лет. Кладбище это, было всегда местом мирно упокоенных евреев, и никаких вспышек мистицизма не проявлялось. Но однажды, тот самый Семёныч, чинивший у окна свою галошу, увидел как с выхода из кладбища, на четвереньках выполз мертвец. У него были чёрные длинные волосы, очень бледное лицо, одет был во всё чёрное и были чёрные глазницы. Мертвец выполз с кладбища, опираясь о забор встал в вертикальное положение, и шаткой и неуверенной походкой побрёл в сторону шоссе. Семёныч перекрестился и продолжил дальше чинить свой галошь. Семёныч не сильно удивился произошедшему, ибо за свою долгую жизнь Белочка приходила к нему не раз и решила навестить его ещё и сейчас. Но вскоре и среди местных бабулек пошли слушки о неупокоенных евреев с этого кладбища. Через некоторое время среди местных старушек тоже начали ходить слухи, что частенько видят мертвецов, выходящих с этого кладбища. По описанию мертвяки выглядели точно так же, как и видел Семёныч. Вскоре по ночам с кладбища стали слышны истошные крики, кто- то видел как из кладбища выбегали группы мертвяков, в свежей крови, а в местных газетах стали появляться заметки, что это кладбище стало подвергаться атакам вандалов. Так же на том кладбище на могилах были видны огромные бутафорские следы. Бабульки шептались, что армия мертвяков встаёт с могил, так как грядёт второе пришествие.
На самом всё дело обстояло куда проще. В то время у нас в городе стала обширно развиваться субкультура готов. Видели кто такие, знаете. Вот повадились эти готы ходить на это старое кладбище. Они там обсуждали вопросы о том, есть ли жизнь после смерти, рассказывали страшные байки друг другу и довольно часто изрядно напивались. Но все их ужасные рассказы, это было ничто, в сравнении с тем, что они начали испытывать там позже.
Поскольку летними вечерами мне и моей компании было очень скучно, мы нашли себе развлечение. Мы начали наведываться на это кладбище к нашим готам, но не далеко с дружескими визитами. Мы устраивали беспощадный геноцид. Выглядело это примерно так. Готы собирались на кладбище ближе к ночи, вскоре объявлялись и мы. Под покровом ночи мы пробирались в полной тишине к сборищу этих готов, несколько из нас, самые здоровые, оставались у калитки выхода из кладбища и гасили всех, кто пытался выбежать.
При виде накаченных, лысых и орущих парней, бегущих к ним, готы вдавались в неописуемую панику и бежали в сторону выхода, где их ждал сюрприз в виде тяж весов Пети и Паши. Поэтому готы валили галопом по всему кладбищу через могилы, при этом издавая дичайшие вопли. Отсюда и следы на могилах и вопли.
В один прекрасный момент, мы опять пришли на рейд. Всё как обычно, только отошли мы от ограды кладбища, как услышали вопли наших тяж весов, полные первобытного ужаса. Мы увидели как Петя и Паша неслись сломя голову к нам, а за ними мы увидели силуэт, который быстро, но шатаясь приближался к нам. Силуэт был одет в рваную грязную одежду и держал в рука что- то отдалённо напоминающее полено. Нами овладел первобытный ужас и мы, поняв что потревожили сон мёртвых, и они нас за это сожрут, с дикими воплями понеслись в центр кладбища, так как выход был отрезан одним из восставших мертвецов. Когда мы убегали, мы не думали, зачем мертвецу карманный фонарик, почему он так сильно ругается матом и грозит засунуть то полено, которое у него в руке, в задний проход первому попавшемуся. Так, с дикими воплями мы бежали и наткнулись на готов, которые завидев нас, натренированные вскочили и рванулись к выходу...
Семёныч ночью никак не мог уснуть. Выпив 250 грамм самогона для сна, ему вдруг вспомнилась партизанская молодость и резко захотелось совершить героический поступок. Взору его, который он кинул в окно своего дома, явилось кладбище, ставшее таким неспокойным в последнее время... Через некоторое время, вооружившись орудием в виде полено, Семёныч пошёл упокаивать нежить. Ему было откровенно страшно, но какова была его радость, когда он увидел двух хоть не маленьких, но всё же живых и малолетних детей, находившихся на кладбище. Подняв полено, Семёныч хотел крикнуть на детей, дабы прогнать тех, но вместо членораздельных слов, его пьяный мозг пьяный мозг выдал что то типо "Мунахбопздбуд" своим пропитым голосом. Два паренька остановили свою оживлённую беседу, медленно повернули голову в сторону Семёныча, пару секунд ошалелыми глазами просто смотрели на Семёныча, потом с дикими воплями кинулись со всех ног бежать в глубь кладбища. Семёныч на достигнутом останавливаться не стал, а громко матерясь стал преследовать супостатов. Преследовав супоставов, Семёных выдохнулся и решил остановиться передохнуть. Однако отдых его не состоялся, так как на него уже бежала та самая группа мертвяков, которых здесь наблюдали почти все. "Мать твою за ногу." только и смог произнести Семёныч, смотря на несущихся к нему мертвяков, дальше он бежал как в те далёкие годы, когда украв кусок хлеба у фрицов, он убегал по лесу от немецких овчарок.
Все спаслись, никто не пострадал, но зато после этого случая кладбище вновь стало тихим, но валидол мы пил вместе с Семёнычем ещё неделю)))))