Шли летние школьные каникулы (1990 г), компьютеров у нас тогда не было, видеомагнитофонов тоже. Поэтому ребята нашего двора с утра до вечера гуляли на улице, когда было жарко, ходили на речку, холодно - сидели на лавочке около дома. Прятки, футбол, догонялки – в общем, было чем заняться. Ребята постарше учили нас играть в карты. Когда на улице шел дождь, мы заходили в проходной подъезд, закрывали двери «черного» выхода и в темноте рассказывали «страшилки».
Ка-то одна девочка, узнав о наших рассказах, предложила мне почитать журнал «Пионер» с подзаголовком «Страшные повести для бесстрашных школьников». Тем же вечером Таня (так звали эту девочку) принесла 3 журнала «Пионер» и так еще ехидненько спросила: «А не боишься???» « Конечно нет!!!» - важно произнес я и пошел к ребятам хвастаться «трофеями». Мои друзья Алексей и Олег «заняли очередь» на последующее прочтение…
И вот перед сном я все-таки решился на прочтение этого произведения. Так как в комнате я был один (родители с сестрой спали в другой комнате), страху натерпелся )))) От каждого шороха вздрагивал. Пришла мама, отругала меня за то, что еще не сплю, и выключила свет. Засыпал я долго, ворочался, все ждал появления «красной руки» или «зеленых пальцев». Измученный, я заснул… Мне снились кошмары. Вдруг я проснулся и увидел над собой Черную простыню… От страха я не смог даже заорать, во рту пересохло… Потом я понял, что это всего-навсего книжная полка. Сходив попить воды, я все-таки уснул.
Утром я похвастался друзьям о ночных кошмарах и поинтересовался, не передумали ли они читать журнал. Леха как-то уже не особо смело сказал «нет», а Олег, который был нас старше на год, лишь посмеялся и заявил, что все это «фигня... и вы два ссыкуна /Прошу прощения, но из песни слов не выкинешь. Прим. автора/
Вечером Леха взял журналы и решительно пошел их читать. Олег еще ему сказал: «Закрой форточку, чтобы Черная простыня не влетела». Утром Леха принес журналы и рассказал, что тоже всего боялся и полночи спал с включенным светом. Олег повторил свою фразу, забрал журналы и пошел домой. Мы сидели на лавочке около подъезда и играли в карты. Было приблизительно около одиннадцати дня. Минут через двадцать (после своего ухода) из подъезда буквально вылетел Олег (а жил он на первом этаже) с перепуганным лицом. Мы с улыбками на лицах смотрели на него. Он вдруг засмеялся и сказал: «Начал я читать, как вдруг что-то как зашуршит, как зашумит... Короче, ну вас, все это фигня, вы два ссыкуна, а я самый главный ссыкун.» Мы засмеялись друг над другом…
Вот такими мы оказались БЕССТРАШНЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ.