Я, знаете ли, заядлый любитель ходить в лес по ягоды. Вот и в том году, несмотря на засуху, умудрился ведро земляники набрать. Жена из него наварила варенья, закрыла в банки и убрала до поры, чтобы было чем зимой лечиться. И надо же такому случиться, что одна из банок вскоре взорвалась. Видно, плохо ее Мария простерилизовала.
Выбрасывать варенье было жалко, и решил я из него приготовить брагу, а затем в самогонку перегнать. Взял кастрюлю, добавил в нее всего того, что в таких случаях полагается, и поставил под раковиной в ванной комнате — доходить до кондиции.
И вот однажды ночью слышу сквозь сон — будто бы жена моя кричит. Поднимаю голову от подушки — точно, кричит. Из ванной комнаты. Как угорелый, ничего не понимая, несусь ей на помощь и — о боже! — что же я вижу?! Лежит моя Анна без сознания на банном коврике, а по ней ползают сотни тараканов!!! И еще столько же, если не больше, облепили стенки кастрюли с брагой.
Что я пережил в те минуты — словами не передать. Наверное, чисто автоматически схватил душевой шланг, открыл воду на полную мощность и стал смывать с тела жены этих отвратительных отродий. И уж затем побежал звонить в «скорую».
Потом уже, в больнице, когда Анну из реанимационного отделения перевели в общую палату, мне ее врач сказал, что тараканы, видимо, обожравшись браги и вроде как бы захмелев, набросились на вошедшую в ванную комнату Анну и стали ее кусать, в результате чего у нее произошла аллергическая реакция — тело жены стало быстро распухать. И, если бы «скорая» не приехала вовремя, она бы задохнулась! Вот ведь как бывает.
Сколько я потом дихлофоса извел, чтобы перетравить дома всю эту нечисть, — уму непостижимо. А тут как раз по радио сказали, что бороться с тараканами — мартышкин труд. Решил на всякий случай проверить. Поймал на работе таракана, побрызгал на него дихлофосом и… этот гад через десять минут ожил и убежал! Сосед по лестничной площадке сейчас предлагает мне на время своего кота — мол, лопает тараканов за милую душу. И смех, как говорится, и грех. Но, наверное, придется брать.
А жена моя все еще никак не может прийти в себя от той страшной ночи и шарахается в сторону даже от мух.