В 2011-ом мы с небольшой компашкой поехали на Истру (река такая, кто не знает). Палатки, спальные мешки, всё такое… Круто, короче. Остановились там где-то на три денька – чисто символически потусить. Мальчики даже туалет шикарный нам организовали. В общем – всё цивильно так.
Где-то на второй день нашего пребывания там мы как-то засиделись допоздна. Короче, к четырём часам все отрубились, а мы с подругой остались сидеть около костра. Заболтались… И вот подружка предложила типа: «Мальчики вина какого-то дорогущего захватили… А все уже второй день на пиве сидят. По большому счёту, парочка стаканчиков нам никак не навредит», - она мне подмигнула, засмеялась и пошла открывать багажник машины, на которой мы приехали, чтобы достать бутыль.
Сидим мы с ней после второго стакана уже поддатые – смеемся на весь лагерь, как наркоманы (ещё бы: неразбавленное вино стаканами хлебать). Потом то, что осталось там, на донышке бутылки, разлили пополам и выпили на брудершафт. Прикололись. И тут я сдуру ляпнула: «Закусить бы чем-нибудь». Казалось бы, если бы я этого не сказала, то подруга бы не пошла в палатку за конфетами, и ничего бы странного в ту ночь не произошло. Нет, блин! Жрать уж больно захотелось!
Ну вот, Дина (так подружку зовут) пошла в палатку за коробкой конфет и… Не вернулась! Наверное, заснула там же. Ну и я тогда подумала: «Надо бы тоже на боковую, а то одной сидеть как-то стрёмно». Я пошла перед сном в туалет. А в ушах будто бананы. Ещё чуть-чуть и думаю всё: взорвётся нафиг башка! И я тогда, дура, присела. Вдруг вижу, вдалеке что-то ярко-малиновое виднеется. А я даже не знаю, что и думать: может показалось? Сижу, смотрю. А это малиновое приближается, и силуэт какой-то чёрный появился. У меня голова заболела ужасно. Я стала в кармане куртки нащупывать спички, когда ЭТО находилось на расстоянии вытянутой руки от меня. Я вытащила коробок и чиркнула одной спичкой. Наверное, лучше бы я этого не делала. Спичка вспыхнула, как будто была облита бензином, и огонь обжог мне руку. Я хотела вскрикнуть, но от ужаса не могла произнести ни звука. Передо мной стоял чёрный силуэт с ярко-розовым галстуком и чуть ли не дышал мне в лицо! Я отходила дальше, боясь сделать резкого движения. А оно приближалось и приближалось, что-то хрипело себе под нос, временами спотыкалось. Я была в шоке! Я не осознавала, что мне делать, но почему-то остановилась на том, чтобы бросить в него горящую спичку и закричать. Когда я это сделала, то увидела, что у него совсем нет лица! Я испугалась и побежала. Легла в первую попавшуюся палатку, закуталась в плед и накрыла голову ковшом. Как не странно, заснула довольно быстро.
Я не хочу, конечно же, вас пугать! Может быть по пьяни показалось. Но в том-то и дело, что следующим утром, когда я пошла выливать парашу, то увидела, что где-то неподалёку от туалета в яме валялась малиновая ткань с обожжёнными краями. И напоследок я всё-таки посоветую всем: ребят, не пейте много, а то ещё что-нибудь привидится!