Жила-была девочка Женя. И вот однажды под Новый год получила она в подарок от Деда Мороза цветик - семицветик. Обрадовалась Женя, а вечером пошла на дискотеку. Оторвала она красный лепесток от цветика - семицветика и говорит:
— Хочу, чтобы мне было колбасно! — и стала на дискотеке колбаситься. Спустя пять часов Жене надоело колбаситься, она оторвала оранжевый лепесток и говорит:
— Хочу, чтобы мне не было колбасно, — и сразу перестала колбаситься. Посидела она чуть - чуть и стало ей грустно. Тогда она оторвала жёлтый лепесток и сказала:
— Хочу, чтобы мне было весело! — и стало ей так весело, что и пересказать нельзя, что она на радостях отмочила. Когда веселить стало некого, оторвала Женя зелёный лепесток и говорит:
— Хочу, чтобы мне не было весело, — и сразу перестала веселиться. Поглядела Женя вокруг на пол, усеянный молодыми трупами, и решила себя наказать. Оторвала она голубой лепесток и говорит:
— Хочу, чтобы мне было грустно, — и тут же начала плакать.
До своего двора Женя добрела уже по колено в слезах. Во дворе она увидела соседского мальчика Витю, который пытался залезть на скамейку, чтобы не промочить ботинки. Витя давно нравился Жене за красивые костыли. Ей хотелось такие же, покрытые искусной замысловатой резьбой, отделанные золотом и слоновой костью, усыпанные бриллиантами, рубинами и изумрудами, но, к сожалению, она не была хромой, как Витя.
Сейчас, когда Жене было так плохо, ей показалось, что Витя недостаточно счастлив. Может быть ему что-то нужно ещё кроме костылей? Жене мешали думать слёзы, непрерывными потоками бегущие из глаз. Она оторвала синий лепесток и быстренько сказала:
— Хочу, чтобы мне не было грустно, — и, перестав плакать, она подплыла к Вите.
— Здравствуй, Витя. Я давно хочу сказать тебе, что ты клёвый чувак, и я хочу сделать для тебя что-нибудь прикольное, чтобы ты не кис на этой скамеечке.
С этими словами Женя оторвала фиолетовый лепесток и сказала:
— Хочу, чтобы Вите было колбасно…
А больше лепестков у доброй девочки и не было…