Нам с Машкой было лет по 16, мы любили гадать разными способами: на картах, на костях, духов вызывали. Машка ходила к гадалкам, а я к астрологам. Однажды я притащила книжку о знаках. Речь в ней шла о родимых пятнах и родинках на теле человека, по которым можно прочесть судьбу. Мы осматривали друг друга, смеялись. У Машки оказались родинки на ступнях, а это, как оказалось, знак ведьм.
На следующий день мы решили погадать со свечкой и зеркалами. Посмотреть на суженого. И мы его увидели: высокий, светлый с женственным лицом в белой рубашке. В руках был или ремень, или что-то похожее на плетку. Он развернулся в зеркале и пошел к нам. Машка как завороженная начала тянуть руки к нему, а я побежала к выключателю. Свет разогнал тьму. А потом он стал Машке сниться, звать к себе, говорить, что она ему обещала и должна быть с ним. Мы ходили в церковь, ставили свечки – не помогало. Почти каждую ночь суженый приходил во сне. Машка почти перестала спать, боялась закрыть глаза, стала бледной, похудела. Из жизнерадостной, веселой девчонки превратилась в тень.
Через месяц в аварии погибла наша одноклассница, и мы шли на кладбище положить цветы. Каково было мое удивление, когда на ближайшей могиле я увидела фотографию этого Машкиного суженого, — он был наш одногодка и погиб совсем недавно. Самое странное выяснилось позже. Машка узнала его, они дружили в детстве с Игорем, и их дразнили жених и невеста. Потом Машка с родителями переехала в другой город и дружба распалась. Мы приехали к его маме, и она рассказала, что сына избили подростки, и он умер, не приходя в сознание.
Затем мы заказали заупокойную службу, и через какое-то время все стало возвращаться на круги своя. Машка опять стала такой же хохотушкой, румяной и веселой. Игорь еще пару раз приходил во сне, но больше ни звал к себе. А гадать мы перестали, пусть все идет своим чередом.