Диалог между Евой и Айресом.
-Айрес, прости, что не пришла к тебе раньше. Я не смогла, мне было страшно,- призналась я Айресу.
-Бывает.
- Спасибо! – поблагодарила я.
-Всегда, пожалуйста, - ответил он и не много помолчав, спросил: - А ты в первый раз сильно меня испугалась?
-Ну….. Мне казалось, что ты меня убьешь. Но сейчас это уже неважно.
-Да, много времени прошло с тех пор. А я тебя еще не забыл. Я помню нашу с тобой первую встречу,- он потрогал мою руку и добавил: - У тебя же те нежные руки. Как я по ним соскучился. Я даволненько давно не трогал такие руки и не чувствовал их тепло,- он приблизил мою руку к своим губам и вдохнул их запах и положил ее на свое вампирское сердце, - Мне почему-то кажется, что твои руки заставляют биться мое сердце.
-А у вампиров разве оно не бьется?- поинтересовалась я.
-Вампиры – это не люди, это не живое. У нас все остановилось, мы как люди, но остановлены, мы ледяны, как замерзшие,- пояснил мне он.
-А ты обратно уже никогда не сможешь стать человеком?
-Никогда!- ответил он, и он, повернув голову в другое сторону, расстроился.
-А как ты стал таким?
-Меня убили,- ответил он.
-А вампиры, кто они?
-Мы мертвецы, мы питаемся кровью человека и без нее можем прожить лишь 40 дней или, иначе мы иссохнем.
-40 дней?- удивилась я.
-Именно, в течение этих дней мы обессиливаемся, и чувствуем подавленность, и наша кожа начинает приобретать зеленый оттенок, и потом на 40-ой день мы иссыхаем, т.е. превращаемся в пыль,- рассказал мне он и как-то поменялся в настроение: загрустил.
-А сколько времени он испытывает чувство сытости?- спросила я и подошла к нему поближе и приложила ухо к его сердцу. Я ничего не почувствовала, ни удара, ни тепла. Мне ахота было почувствовать биение его сердце, мне стало так грустно, что он вампир, а не человек.
-Только 3 дня после питья, а потом на 4 дней он начинает обессиливаться, - рассказал мне он и прижал мою руку своей у своего сердце,- Но я до встречи с тобой старался не откладывать до 4 дня,- добавил он.
-А что ты испытываешь, находясь рядом с человеком?
-Я испытываю сильную жажду крови... Кожа твоей шеи так нежна и чувствовал, как бежит твоя кровь и мне так сильно хотелось укусить и насладиться ею. Но потом я понял, что чудеснее твоих губ и твоего прекрасного личика нет ничего лучше, - Я так по тебе скучал!
В эту минуту у меня потекли слезы, и я не могла не вымолвить не слова. Мне так сильно, ахота было закрыть глаза и больше никогда их не открывать.
Он посмотрел на меня и спросил: - Почему ты плачешь? Я что-то не то ляпнул, да?
-Нет, все нормально,- открыв глаза, ответила я, попытавшись себя успокоить.
-Ева, ты чем-то расстроена?
-Не важно!