Эта трагедия произошла в одну из январских суббот. Мои соседи-Валентина и её 16-летняя дочь Марина-пошли в баню мыться и там угарели. Хоронили их в один день. Гробы были обложены еловыми ветками, и когда машина тронулась на кладбище, от тряски одна из веток упала на лицо девушки. Ветку поправили, но кое кто обратил внимание, что на щеке покойницы остался розовый след от еловых иголок.
Когда приехали на кладбище и поставили гробы у вырытой ямы, священник стал совершать погребальный обряд. И в этот момент на гроб девушки сел белый голубь. Все опешили, т. к. по существующему поверью, голуби не садятся на мёртвое тело. Но тем не менее обряд был завершён, и гробы опустили в могилы. После похорон на поминках стоял тихий шёпоток, что "девчонка-то живая". Но вслух боялись говорить. Дело тёмное, жуткое.
Ночью Ольге-старшей сестре погибшей-привиделся то ли сон, то ли явь:открывается дверь, заходит младшая сестра в одежде, в которой её положили в гроб, подходит к кровати, садится и говорит с грустью:"Ну что же ты похоронила меня живую. Я же тебе сестра родная". Можете представить каким было пробуждение для девушки. Она находилась в полубезумном состоянии. Родственники отвели её в церковь, где батюшка успокоил её и окропил святой водой. Через несколько дней Ольге привиделся не менее страшный сон. Погибшая Марина вновь села на край постели и грустно сказала: "Ну что же ты, сестра, похоронила меня живую. Теперь уже поздно, не вернёшь меня".
Следующие несколько месяцев превратились для Ольги в бесконечную череду хождений по кабинетам чиновников и ризницам церковных иерархов. Наконец весной разрешение на вскрытие могилы было получено. Зрелище оказалось не для слабонервных. Когда подняли крышку гроба, Ольга упала в обморок, а стоящих рядом с могилой обуял невероятный ужас.
Марина лежала навзничь, сжимая обеими руками горло, рот был широко открыт, а всё лицо и шея жутко исцарапаны. Очевидно, агония похороненной заживо девушки продолжалась довольно долго, т. к. через неплотно лежащие комья земли воздух к ней в гроб поступал. И умерла она не от удушья, как показало дальнейшее медицинское вскрытие, а от разрыва сердца, от ужаса, что её похоронили!
Не дай Бог никому пережить такой кошмар!