Дело было на юге Белоруссии, в небольшом поселке, граничащим с огромным темным лесом.
Местная молодежь часто устраивала свои вечерние посиделки в старом взорванном железобетонном ДОТе времен ВОВ, где в кругу костра распивалось пиво и пелись матерные песни.
Но длилось это недолго. Однажды в вечерних сумерках их пристанище кто-то окружил, везде слышались шаги и голоса, но как ребята не вглядывались, но не смогли никого разглядеть и лишь голоса и шаги нарушали тишину старого леса. Молодежь ужасно перепугалась, и они остались под призрачной защитой костра, все были на стороже, и нервы были на пределе. Вскоре из темноты к ним начал приближаться человек, попав в свет костра, они разглядели высокого худощавого офицера, на боку у него висела кобура с пистолетом ТТ и немецкий штык нож. Измерив высокомерным взглядом всех присутствующих он дал непонятную команду людям в темноте и присел у костра... Никто не посмел пошевелится, солдат говорил долго и вдумчиво, ворочая головешки в костре куском проволоки, но что он говорил никто не смог запомнить, но потом он вдруг стал серьезней и сказал, что плохо людям мешать и рассказал каждому когда и как он умрет.
Этот вечер запомнили все присутствующие.
Родители узнав про это пригласили местного священника, и тот освятил место около старого ДОТа, вскоре недалеко нашли раструхшую "пирамидку" и рядом с ней алюминиевую табличку со словами: " Здесь такого-то числа, такого-то месяца 1941 года погибли героически защищая свою родину", а далее были имена .
Молодежь перестала ходить в лес по вечерам, обустроив для своих пьянок сарай, но иногда по вечерам на опушке леса появляются люди в старом камуфляже и в грязных бинтах, будто вглядываясь в кровавое небо и ожидающих чего-то или кого-то...