С юности колдовство и все, что с ним связано, вызывало у меня неподдельный интерес. Самое страшное, что я решила пройти посвящение. И прошла... Теперь, конечно, жалею, но сделать ничего не могу. «Своих» я вижу даже в толпе. Мы видим друг друга. И много чего еще. Но сейчас не совсем об этом. Максимально «завязать» я решила в 2007 году. Аккурат в том же году меня пригласили на майские праздники друзья в свой недостроенный загородный дом под Чеховом. Возле дома стояли бытовки, где жили рабочие на время возведения самого дома. Вот в ней-то все и дело.
Мы весело праздновали, ничто не предвещало, как говорится, но меня не отпускало чувство того, что за мной наблюдает кто-то их «своих». Немного напряженно было, но я решила не обращать внимания - меня частенько «прощупывают», кто в этом знает, о чем я, поймет меня. Сразу оговорюсь, что много выпито не было, ибо люди приличные - до чертей никто не допивался (это на случай доводов о том, что пить надо меньше). Спать всех расположили кого куда - мне и еще одному мальчику на выбор предложили недостроенную веранду либо один из металлических вагончиков. Спать под открытым небом мне показалось совершенно неактуально, что впоследствии меня, видимо, и спасло. Зайдя в вагончик, мы выяснили, что вместо кроватей там стоят нары, сколоченные на скорую руку, но это нас не смутило. Я залезла наверх, паренек же остался внизу. Ночь была просто прекрасная - светила полная луна, было светло, как днем, и даже в этом тесном вагончике было легко дышать. Но ненадолго.
Проснулась я оттого, что кто-то ходит по крыше, которая находилась прямо в метре от моего лица. Шаги были явственные – мало того, было похоже, что на ногах (или что там у ЭТОГО было) есть когти, и когти немалые, ибо клацанье их я слышала ОЧЕНЬ ясно, да и кто бы усомнился – вагончик-то металлический, рифленый! Клац, клац, клац... И тут раздается заливистый женский смех, смех молодой девушки. Меня, прямо скажу, начинает подбешивать. Я не скажу, что было совсем не страшно (я лично такие финты выделывать не умею), больше разозлило, стало ясно, что тварь просто демонстрирует, кто здесь хозяин, но я-то не против! Я-то ни на что не претендую! В общем, поняла я, что крысе старой скучно просто стало (что это старая крыса, вычислить мне не составило труда, не стану говорить, как). Я решила проверить – свесилась, так сказать, вниз, посмотрела на парня на нижней полке – спит без зазрения совести, что еще раз подтвердило то, что морок предназначен чисто для меня. По крыше же в то время скакали уже так, что услышал бы даже глухой! В общем, старая падла не дала спать всю ночь. Наутро я расспросила всех, кто что слышал этой ночью, выяснилось, что (конечно) никто и ничего (включая моего соседа), народ вообще спросонок не мог понять, что я несу и что, собственно, мне от них надо. Один из товарищей вообще выдвинул версию о том, что это были голуби, на что я резонно заметила, что голубь – дневная птица и ночью спит не хуже нас с вами. Кроме того, я ни разу еще не слышала (может, я одна такая), чтоб голуби девичьими голосами хохотали, это уже к мифическим сиренам ближе как-то... Но про то я умолчала. Перед отъездом я попросила зайти в ближайшую церковь, «просто свечки поставить» - я прекрасно знала, где искать врага. Там мы и встретились. Ее, беднягу, аж затрясло. Долго мучить вас не стану, скажу лишь, что после нашего "душевного" разговора старуха еще долго из церкви выйти не могла.