Однажды в нашей коммуналке произошел странный случай. Соседка, как всегда, утром принимала душ. Изо дня в день, из года в год, она всегда в одно и то же время вставала, принимала душ, и в 7.45 уходила на работу. А тут уже 7.30, и она все еще в душе. Дед с отцом постучали – никакого ответа. Бабушка вышла, давай тоже стучать, звать. В ответ – тишина. Сломали дверь. Соседка лежит в обмороке. Ее спасли, конечно, но бабушке она рассказывала потом, что увидела женщину в ванной, а потом очнулась уже в больнице. Списали это на последствия отравления угарным газом (в ванной колонка была газовая), но неприятный осадок остался.
Жизнь потихоньку шла своим чередом. Наши «привидения» немного шалили, но ничего сверхординарного, а к скрипу паркета и открывающимся дверям мы уже привыкли. Настали лихие 90-е. Тут уж всем не до выходок домовых стало, но как раз в это время с соседкой началось что-то неладное. Мы часто стали слышать за ее дверью разговор, но никто не приходил, она должна была быть одна. И на телевизор не спишешь, ведь голос соседки не похож на голос диктора. Спрашиваем: «С кем это Вы разговаривали?». Отвечает, что со знакомой. Несколько раз соседка выходила к бабушке на кухню и спрашивала: «А вы девушку тут не видели?». Но в доме никаких девушек не наблюдалось. Чем дальше, тем хуже. Мы решили, что соседка помешалась. Родственники забрали ее. Какое-то время она даже в больнице лежала, но когда вернулась домой, опять всем говорила о девушке в своей комнате. И часто мы слышали, как она горячо спорит с кем-то за закрытой дверью. Так продолжалось около полугода, а однажды ночью соседка умерла.
Через какое-то время после соседкиной смерти и ремонта в ее комнате, мы поселили туда деда с бабушкой. Они были очень довольны, ведь комната была удобной и светлой, но не прошло и года, как бабушка пожаловалась нам: «Дед, наверное, умирать будет скоро». «Почему?» – удивились мы, ведь дед вполне нормально себя чувствовал. И тут бабушка рассказала, что дед стал часто просить ее, чтоб она прогнала девушку из их комнаты. Говорит: «Выгони эту девушку! Чего она уселась на моей кровати! Выгони! Чего она тут ходит! Кто ее звал?». А девушки-то и нет никакой. Через полгода деда не стало.
Мы уже начали забывать историю о призрачных девушках, когда однажды бабушка заболела. Болезнь была серьезной. Доктора нас особо не обнадеживали – возраст у нее был почтенный. Однако бабушка, вопреки прогнозам, казалось, пошла на поправку. Но однажды, когда я в очередной раз зашла к ней убирать, бабушка напугала меня спросив: «А к тебе сегодня никакая приятельница не приходила?». «Нет – говорю, - с утра никого не было». А потом я уехала в очередную командировку, а вернулась уже к бабушкиным похоронам. Выходит, девушка и за ней пришла.