Добрый домовой

Категория: Истории из жизни, Дата: 16-04-2011, 00:00, Просмотры: 0

А эта история случилась со мной. Произошло это четыре года назад. В то время я очень сильно болела, у меня была межпозвоночная грыжа (вернее она и сейчас есть, только мне сделали блокаду, что позволяет позвоночным дискам остаться на своих местах, и не чувствовать этой дикой боли).

Каждый новый день начинался с горстью обезболивающих таблеток и бесчисленных уколов. Каждое утро ты встаешь и учишься заново ходить. Когда всё твоё тело ломает и скручивает, когда ты даже не можешь чихнуть, потому что по всему твоему организму, словно током проходит боль, очень часто посещают нехорошие мысли. Сердце ныло от того, что родители страдали и переживали за меня, как плакала моя мама, думая, что её дочь, может остаться инвалидом. То, что я пережила, не пожелаю даже самому злейшему врагу!

Раннее утро. На улице только светает. Как всегда просыпаюсь от не терпимой боли, никак не могу найти положение, чтобы нога и спина хоть чуть-чуть успокоились. Очень хочется спать. На часах было около шести (как правило, самый сладкий сон наступает в это время). В доме тишина, родители спят. Боль не уходит, хочу встать и взять лекарства, но не могу от напустившейся на меня тяжести. Дремота, не получается открыть глаза. Еле –еле пробуждаюсь и вижу около своей кровати мужичка. Рост его около метра, на узеньких плечах большая голова, с редкими волосами. Огромные глаза и борода, а ручки сложены на груди. Стоит и сморит с такой жалостью, и с сожалением, что мне захотелось плакать. Потом он медленно покачал головой, и улыбнулся, будто он хотел сказать: « Как же мне тебя жалко!» И у меня появилось чувство, что всё будет хорошо!

Тут я уже окончательно проснулась, но рядом никого уже не было. Мама тоже проснулась, и я у нее спросила: « ты тоже его видела?!» Она даже не удивилась, только ответила что, почувствовала чьё- то присутствие.

Я рассказывала эту историю многим знакомым, и все как один говорили, что это был домовой.

Прошёл месяц. Мне сделали блокаду, и я встала на ноги. Хочу сказать, что за полгода моих мучений, ни один профессор не мог остановить эту боль. Даже предлагали сделать операцию. А обычный невропатолог, который ставил мне пиявки, сообразил сделать новакаиновую блокаду.

Теперь я на ногах. Остались лишь воспоминания, о добром лице нашего хранителя очага…