Река утопленников

Категория: Истории из жизни, Дата: 22-04-2011, 00:00, Просмотры: 0

В деревне Верхней Ростовской области я услышала необычную историю, которой и сама не очень-то поверила. Но местные жители клянутся, что все это правда.

Неподалеку от деревни протекает речка Орловка. В июне 2003 года в ней утонули пять человек. Это назвали бы трагической случайностью, если бы не одна странность. На телах всех утопленников находили укусы и синие пятнышки. Казалось, кто-то хватал несчастных цепкими пальцами и утягивал на дно.

А в деревне этой жила одна старушка, звали ее баба Саша. Вот она-то и вспомнила не то сказку, не то легенду, что девушки, умершие до свадьбы, становятся русалками. А русалки тем и славятся, что щекочут, душат, кусают людей, а потом утягивают их на дно. В апреле того года в Орловке утопилась Таня Тка-ченко: двадцатилетняя девушка не смогла пережить измены жениха. Ее тело так и не нашли. Вот баба Саша и сказала, что утонувшие - наверняка Таниных рук дело. Она и дальше будет мстить людям, пока ее душа не успокоится.

Соседи стали над бабой Сашей подшучивать, что, мол, она на старости лет совсем в детство впала: сама в сказки верит и другим лапшу на уши вешает. Старушка обиделась, конечно. А на следующий день в реке опять человек утонул - к бабе Саше гости приехали, выпили и пошли купаться. Один из них I захлебнулся. Чему ж тут удивляться? Нечего пьяному в воду

лезть. Да только, когда через три дня тело нашли да из воды достали, на плече его был явный след укуса...

Надо сказать, это был последний утопленник. С тех пор - как отрезало, речка прекратила свои страшные «проказы». А через несколько лет кто-то из тех гостей, что купались пьяными, снова оказался в Верхней. Вот он-то и рассказал деревенским, что после того, как нашли утопленника, баба Саша ночью ходила к Орловке и якобы говорила там с Таней Ткаченко. О чем говорила? Вроде бы, уговаривала идти на кладбище, где по ее просьбе за бутылку мужики вырыли могилу. «Иди, - молила старушка, - иди, Танечка, отдыхай, устала ты очень». Ну, та якобы и пошла. А утром мужики засыпали могилу и поставили камень.