Это было достаточно давно, мне было примерно лет 14. Я была совсем девочкой – точнее, подростком. И, как все подростки, была склонна все драматизировать и усложнять.
В то время я очень полюбила одного парня. Мне казалось, что я пойду на что угодно, только бы быть с ним. А если не получится, то лучше умру. Казалось, что я никогда и никого больше не смогу полюбить, что на нем свет клином сошелся, что нет никого прекраснее, лучше и добрее (на самом деле, конечно, было все совсем не так, это был малолетний деревенский алкаш). В общем, я связалась с их компанией, и ни к чему хорошему это, естественно, не привело. Мать вскоре узнала, что я начала выпивать алкоголь, курить, и в деревню путь мне был закрыт надолго. Отношения с матерью складывались, мягко говоря, не особо хорошо. Постоянные скандалы, я, естественно, её ненавидела, и мне казалось, что это взаимно. Как-то раз я написала в своем блокноте желания на Новый год, среди них: хочу цепочку, хочу книжку, еще что-то там и... хочу, чтоб мама умерла. Мама естественно это прочитала, и ненависть наша стала уже нескрываемой. Но суть не в этом, просто мне кажется, что психика моя была задета не только расставанием с любимым, но и отношениями с мамой.
И вот как-то в один из вечеров я взяла лист бумаги с ручкой и написала самые ужасные на свете слова: "Продам душу дьяволу за то, чтобы быть с (имя парня) ". Далее там было написано, что буду служить ему верой и правдой и он может забрать мою душу, как только мне исполнится 35 лет. Как полагается, подписала это дело кровью, положила под подушку и легла спать.
Мне снится сон: зеленая-зеленая лужайка, чистое, ясное и голубое небо. Солнышко светит, птички поют, как говорится. Посередине полянки стоит маленькая деревянная избушка, а вокруг нее черти... много чертей. Они веселятся, как будто празднуют что-то, и приглашают меня в дом... И тут я чувствую, что кто-то сзади меня – точнее, я прекрасно знаю кто. Меня словно пронзает страх, даже не страх, а животный ужас! Я вижу руки, которые тянутся к моему лицу, как будто он пытается сзади закрыть мне глаза. Руки – это, конечно, мягко сказано, там лапы самые настоящие, большущие и лохматые. Я не выдержала и закричала: "Не надо! Мне страшно! " – и сразу проснулась. Я открыла глаза в своей комнате, была кромешная темнота и громкий стук, как отбойного молотка. Не сразу до меня дошло, что это сердце моё бьется... оно стучало так, что мне казалось, на другом конце города слышно его биение. Меня оглушал этот звук. И страх! Непередаваемый, невообразимый ужас, что не пошевелиться и не закричать. Я лежала с четкой уверенностью, что сзади меня кто-то стоит, как во сне, но только все уже наяву. Я не знаю, сколько это длилось, мне казалось, что вечность. На тот момент я думала, что это конец, мне не дожить до утра, я зря полезла, куда не следовало. Пока я мысленно прощалась с этим миром, начало становиться всё тише и тише. Я перестала слышать своё сердце, и страх постепенно ушел. Я снова смогла шевелиться, но повернуться так и не решилась. Вскоре я спокойненько заснула.
Я не знаю, как понимать все это. Получилась сделка или нет? Я ведь не вошла в тот дом, я ведь сказала, что не надо, что мне страшно. Что касается моего условия, так оно было выполнено. Я была с этим парнем. Мы были вместе, но только 10 дней. Потом он сам уехал. А ведь в договоре ни слова не было сказано о том, на сколько по времени я хочу быть с ним. Вот и получила, что хотела. Бумажку эту я потом сожгла, но вряд ли это может чем-то помочь. С тех пор прошло достаточно много лет. Я успела отучиться, выйти замуж и развестись. Отношения с мамой у меня прекрасные, она моя лучшая подруга. И всё бы ничего, но мне порой становиться страшно. А вдруг правда получилось. Ведь 35 не за горами...