Мы решили пойти в заброшенную общагу. Было уже около полуночи, и крыша здания сливалась с ночным небом. От этого казалось, что общага уходит высоко вверх и не имеет конца. Включив фонарики, мы зашли внутрь. Общага была заброшена всего пару лет назад, поэтому во многих комнатах еще оставались вещи бывших жильцов. В основном, конечно, всякий хлам: тряпки, бутылки, разбитая аппаратура. Сергей с Оксаной оторвались вперед. Похоже, просто хотели уединится, б***ь. Ну и хер на них. Я поднялся на этаж выше и предо мной предстал длинный коридор. Лунный свет отражался только в дальнем окне и немного из открытых дверных проёмов. Я вдруг ощутил странное чувство. Наверное, именно это чувство называют «мурашки по коже». Коридор был совершенно пустой и просматриваемый во всю длину, но мне непреодолимо захотелось убежать. Ноги как будто сами завели меня в какую-то комнату. Это была обычная заброшенная комната. Матрац на полу, куча мусора. Но она вся была обклеена тетрадными листами. В основном на них были рисунки. Странные, непонятные рисунки. Как будто сумасшедший изобразил на бумаге все, что творилось в его голове. На некоторых листах было что-то написано. Подойдя ближе, я посветил фонариком и попробовал прочитать.
«Я думал, если не буду верить, то они исчезнут. Но нет. НЕТ. Они так же реальны, как и этот лист бумаги. Сколько я уже здесь взаперти? Неделя, две? Еды осталось дней на пять. Три дня назад я перестал слышать Антона из соседней комнаты. Он просто перестал отвечать на мой крик. Может он?! Может он вышел в коридор, пока я спал? Нет, это же безумие. Даже сейчас я слышу их шептание, их скрежет. Они еще там, в коридоре.»
Мое чтение оборвал шум из коридора. Поняв, что это мои приятели, я чуть расслабился и вышел им навстречу. И остолбенел. Прямо на меня смотрели несколько злобных, подсвеченных светом моего фонаря, глаз. Несмотря на свет моего фонаря, их худощавые фигуры были едва различимы. Я начал пятится назад и в это же мгновение эти существа ринулись в мою сторону. Задевая стены, разрывая кожу на плечах, я ворвался обратно в комнату и захлопнув дверь, задвинул засов. В ту же секунду на дверь обрушились удары, и раздался ужасный, пробирающий до костей стон. Подпирая дверь плечом, я рыдал от ужаса и отчаяния. Это продолжалось, казалось, вечность. Но вдруг резко все стихло. Я осел на пол и потерял сознание. Очнувшись, я долго лежал на полу, не в силах открыть глаза и пошевелится. За дверью была полная тишина, но я знал, что они где-то там.
На полу я нашел записку, не замеченную мною ранее, в ней было написано:
«Если ты читаешь эту записку, убегай отсюда! ПРЯМО СЕЙЧАС РАЗВОРАЧИВАЙСЯ И УНОСИ НОГИ! Возможно, у тебя еще есть шанс.»