«Я и моя лучшая подруга Верка поступили в университет. В общежитии мест не было и мы нашли тесную однушку у какой то бабули. Квартирка была страшненькая, тёмная, запущенная, но зато платили мы за неё копейки. Обустроили немного, вроде даже и уютно стало. Бабка к нам заходила редко, да и что там было ценное портить, мебель старая, всё разваливается, хоть бери да выкидывай.
Год проучились как отличницы, а потом Верка вошла во вкус жизни без родителей. Нашла парня байкера, ночами пропадала с ним, носились по городу. А мне эти её гонки никогда не нравились, как чувствовала я.
В тот вечер Вера готовилась особенно – её парень должен был знакомить со своими родителями. Заехал за ней, она вся сияла от счастья. Я ей напомнила, что завтра зачёт и чтобы она не засиживалась. Пригласила к себе однокурсника, мы хорошо дружили и вместе готовится к зачёту было проще.
Очень плодотворно провели вечер, рылись в интернете, потом Лёшка сбегал за пивом, мы писали шпаргалки, веселились, придумывали куда б их незаметно спрятать. Так заигрались, что не заметили, как пробил час ночи. Решили, что Лёшку можно положить на пол, а завтра вместе в универ пойдём. Верке кое как поможем с зачётом.
Уснула я просто мгновенно. Помню, что-то снилось такое, синее, будто пучина какая то втягивает нас, а Верку в водоворот затягивает. Я начала звать её, вроде кричала, может и наяву кричала, но вдруг услышала, как хлопнула входная дверь. Сон перемешался с явью, мне стало жутковато. В комнате было достаточно темно, но свет от улицы немного был. Я снова начала проваливаться, вроде осознавая, что подруга пришла, лишь бы на Лёшку не свалилась в потёмках. Знакомый скрип половиц и шаги у моей кровати в ногах. Я не открывая глаз сказала, чтобы Верка шла спать, а то зачёт не сдаст, но никакого звука. Я приоткрыла глаза и увидела её фигуру на фоне окна. Она была вся какая-то лохматая, голова неестественно повёрнута на левое плечо, как бы лежала на нём. Я замерла и почувствовала, что мне стало нереально холодно, пробрала дрожь. Я спросила, что с ней, но она будто замерла, как восковая. Я привстала и попросила её перестать шутить, взяла с тумбы мобильник, время было 3.17 ночи, как сейчас помню. Зашевелился Лёха, наверное, тоже проснулся. И тут свет от мобильника осветил лицо Верки и я невольно вскрикнула, мне показалось, что оно какое-то изуродованное. Верка пошатнулась, голова её так и лежала неестественно на плече. Она немного двинулась ко мне, потом тихо еле слышно сказала, что на зачёт не пойдёт и двинулась в кухню. Моё сердце выколачивало глухие быстрые удары, меня знобило, Лёха проснулся и спросил, что с ней, а я включила настенную бра. Комната была привычная, я пошла за подругой и остолбенела: кухня была пустой!
Лёха пришёл за мной, он тоже видел Веру и тоже заметил странности. Выйти она не могла, у нас скрипучая входная дверь и громкий бренчащий замок. Но куда она пропала и что за розыгрыш?
Мы обыскали квартиру, да, в принципе, спрятаться тут было негде. Старый комод с шуфлядками, обеденный стол, диван да кровать.
Ночь мы провели уже без сна, не понимая, что случилось и у каждого из нас было нехорошо на душе. Даже вокруг дома обошли, может она с парнем где прощается, но её нигде не было.
Придя в универ, мы сдали зачёт, Верки так и не было, её мобильный был вне зоны доступа, узнать где она мы просто не могли.
У меня разболелась голова и когда нас собрали в аудитории, я уже была с рассеянным вниманием. И тут зашёл декан, который сообщил, что этой ночью нашей однокурсницы не стало. Наша Верка с её парнем разбились.
Тогда всё было как в тумане, меня отвели в медпункт, у меня была истерика.
Позже мы узнали подробности, которые меня и Лёху шокировали до ужаса: Верка разбилась около 2х ночи, её шея была сломана, голова буквально болталась, а лицо расцарапано. У парня перебиты лёгкие, кровоизлияние в мозг.
После всего этого я стала заикаться. С той квартиры я съехала в тот же день, поселилась у Лёхи.
Потом мне приснилась подруга, которая несла в руках новенький шлем от мотоцикла, передала его мне и сказала, что он ей не пригодился, но мне он не помешает.
С Лёхой мы начали встречаться. Я так и осталась жить у него, а потом мы поженились. Иногда мы ездим к Верке на могилу, я не могу сдержать слёз,ведь она была такой молодой, такой весёлой и беззаботной! И в ночь своей смерти так и пришла туда, где жила. Я всегда буду помнить её и если бы не всё это, мы с Лёшей так бы и остались друзьями.»