Понимаю, что название глупое, но иных слов у меня нет. Случилось это несколько лет назад. Перебралась жить в небольшой горный поселок, с сыном и мужем. Муж работал днями, а ночью приходил уставший и трупом всю ночь спал. Мы с сыном потихоньку обживались. Лето, жара, особо ничего и не поделаешь. А сын одно в лесополосе с нашей собакой гулял.
Как-то притащил он домой кота. Самый обычный кот. Белый, грязный. Я ругалась на сына, зачем он животное принес? А Максим мне говорит, что это кот-смельчак, возле кладбища жил. Я заругалась пуще прежнего. Говорю, нельзя с кладбища ничего нести. Сын заплакал, сказал что унесет кота обратно. Я поверила ему, пошла спокойно готовить. Внезапно, с работы привезли мужа с забинтованной рукой. Я в ужасе кидаюсь то к мужу, то к его коллегам, хочу узнать, что случилось. Оказалось, у мужа рука со станка какого-то соскользнула и попала в подвижные детали. В итоге покалечил руку до самого локтя и лишился трех пальцев. Это было страшным ударом. Я весь вечер обхаживала мужа, раны промывала, повязки кровавые меняла, все-таки, как никак, старшая медсестра была. А про сына совсем забыла тогда.
Утром встаю, усталая такая, думаю, выйду во дворик, развеюсь пока жары нет. Выхожу, а там по двору носиться Максимкин белый кот, да так носится, что аж клубы пыли за ним. Мне аж дурно стало, я как подумала, что сейчас ловить его буду и решила зайти в дом. Кот забежал за мной, я тут же запульнула в него тапком, а он ко мне в комнату юркнул. Я забегаю в комнату, а он уже у мужа на груди сидит, муж довольный такой, говорит:
- Я смотрю ты и без меня решила котика найти. Я давно хотел, чтобы у нас не только Юрна (собака) была, но и кот. А имя ему дали? Стой, не отвечай, я хочу, чтобы его звали Вжик. Я видел как он «вжикнул» к нам в комнату.
Я плечами пожала, мужу отказать я не в силах, тем более когда у него такая травма. Оборачиваюсь, а сзади меня Максим от радости аж пляшет, счастлив, что кота оставляем.
Я забрала кота и выкинула во двор, пусть дальше свои клубы пыли гоняет. А сын заныл, что Вжика покормить надо, искупать. И муж сразу подключился: - Да, Оль, искупай котика.
Я прокляла себя за то, что не выкинула кота еще вчера. В ванную я несла Вжика как на казнь, сами наверное знаете, как котов купать тяжко. С горем пополам мне удалось намочить его. А дальше началось запрыгивание ко мне на грудь, хватание всеми четырьмя за руки и за ноги. Пришлось звать на подмогу сына. Я кота держала, а Максим тер. Потом восхищенным голосом говорит:
- Мама, это помоему не кот, а кошка. Беременная. Гляди пузо какое.
Особо большого пуза я не увидела, но сомнения появились. Но через несколько дней я поняла, что это все же кот, который очень давно не ходил в туалет. Решение поить кота ромашкой со слабительным было незамедлительным. Кот охотно пил лекарства, что меня крайне удивило.
Уже вечером я заметила, что Вжик «схуднул». Вся семья обрадовалась, не тому, конечно, что кот где-то накакал, а тому, что он не сдохнет.
Знала бы я, что сожрал этот кот… В тот же вечер у мужа начали гноиться раны. Повезли в больницу, а там сказали то, что заставило мою кровь буквально остыть… Нужна срочная ампутация конечности… Мы с сыном плакали, муж терпел. Но ему было хуже всех.
С Максимом мы вернулись домой. Уже было очень поздно, а мы пережили такой тяжелый вечер. Сын лег к себе и плакал, потом, наверное, незаметно даже для самого себя, перешел на крик. Я не могла это слышать и предложила сыну лечь рядом со мной, на место мужа. Я уже засыпала, а Максим всхлипывал всю ночь. Утих только под утро. Я встала «с петухами». Голове теснились горькие и тяжелые мысли. Сын еще спал. Я посмотрела на него - лицо все красное, опухшее.
Господи, что за горе свалилось на мою семью… Подумала, что сглазил кто-то. Я быстренько оделась и побежала в церковь. Умоляла батюшку прийти. Он кое-как согласился. Когда зашли в дом, он сразу сказал, что мы перед Богом нагрешили, якобы, мы что-то украли у покойного человека. Батюшка сказал, что с «такими» как мы, он и дела не хочет иметь. Ушел. Я расплакалась. Пошла в свою комнату, сын все так же лежал на кровати. Только теперь он был бледный. Я подбежала к нему:
- Сыночек, ты что? Что болит?
Максим приподнялся и говорит:
- Да голова лопается… Все тело ломит. Мамуль, я умираю? Чувствую, как адом воняет.
Я и испугалась и удивилась. Абсолютно здоровый ребенок, а тут такое. Да еще и умирает, адом ему воняет. Я скорее-скорее вызвала врача. Пока он еще не пришел, я почувствовала, что сквозняком и правда протягивает какой-то мерзкий запах. Заглянула под кровать, а там кошкина кака лежит. Я взяла веник с совком и смела ее оттуда. Несу выбрасывать, и замечаю, что из каки торчит кусок то ли ленты погребальной, то ли кусочек от венка. До меня враз дошло, о чем говорил батюшка и от чего с моей семьей такие беды… Я долго думала, что же с какой делать, потом взяла и как было, на совке понесла на кладбище. Подошла к воротам и незадумываясь, занесла «это» и прямо в совке оставила на дорожке.
Прибежала домой, а тут и врач как раз приехал, Максима моего осмотрел и сказал, что дура вы мамаша, мальчик просто переплакал и переволновался. В общем, к вечеру моему Максимке стало намного лучше. А вот мужу увы, но руку ампутировали по локоть…