Иногда странные сюрпризы подбрасывает нам жизнь…
Замуж я вышла рано и сынишку родила в том же году. А затем наступила черная полоса в моей жизни: обнаружили опухоль (слава богу, доброкачественную), сделали операцию, вырезали «все лишнее» и поставили неутешительный диагноз: вторичное бесплодие. А я ж еще молодая, столько любви и нежности нерастраченной: хватит не только мужу и сыну, а еще паре ребятишек. К каким только врачам я не обращались, каких только экзекуций надо мной не проводили. Все бесполезно…
И вот случился отпуск у нас с мужем летом. К тому времени мы приобрели небольшой домик в деревне: рядом лес, родник и речка - все как мечталось… Собралось нас в том домике много: брат приехал, мама, да и наша семья из 3 человек. Все мы - заядлые рыбаки: еще солнце не встало, а мы уже дружной ватагой с удочками, палаткой, лодкой спешим на дальнюю реку.
Вот и в то памятное утро мы наспех установили палатку и устремились к реке: у каждого свое любимое место. Только клева нет, да и дождь принялся моросить. Понемногу все потянулись обратно к палатке, только я с удочкой продолжала стоять на берегу. И тут как прорвало: окуни один за другим клюют, да справные такие - грамм по триста каждый. Дождь усилился, я промокла до трусов, но такой азарт напал - знай рыбу из воды вытаскиваю. А берег-то дождем подмыло, смотрю: под ногами у меня что-то блестит. Золото, - ахнула я и тут же картинка в сознании промелькнула: я - безумно богата, на борту собственной яхты… Тьфу ты, просто камень. Хотя не совсем просто: он был не большой, но очень тяжелый, правильной круглой формы, как теннисный мячик, но самым удивительным в нем был скол, который придавал камню образ шлема скафандра. Усиливало это сходство то, что скол как будто излучал свет. Показав и отдав свою находку брату, я и забыла про этого «космонавта».
Прошло время, все вернулись из отпуска, и тут я получаю телеграмму от брата (тогда еще не было мобильников): «Срочно приезжай». Все бросаю, еду, что за беда приключилась? А брат радостный такой меня встречает, и камень тот, мной найденный, показывает. Смотрю на камень, и кажется мне, что он в размерах как будто бы увеличился и светится гораздо ярче. Пока шли с вокзала, брат мне и рассказал: что через «космонавта» этого ему сила передалась, людей он может лечить. Но боится брат, что иссякнет в нем этот дар, а очень уж хочет он сестре своей, т. е. мне помочь.
Конечно, брата мне хотелось покусать, что из-за ерунды заставил из дому уехать. Ну не зря же я к нему двое суток добиралась, говорю: «Давай, лечи».
То, что произошло дальше, заставило меня изменить свое отношение к выходке брата - он легко ввел меня в состояние, близкое к гипнозу: я словно лечу куда-то и только слышу издалека его голос: «Я тебя перенес на несколько лет вперед, ты находишься в своей квартире, а теперь ты должна найти детские вещи, принадлежащие младенцу». Смотрю, действительно, я в своей спальне, но нигде нет детских вещей, открываю шкаф, роюсь на полках, а брат поторапливает: «Ищи, ищи быстрей»… Внезапно все темнеет, и я очнулась в комнате брата.
- В чем смысл данного «лечения»? - спросила я его.
- В том, чтобы изменить будущее, изменить приговор, поставленный тебе врачами. Но только ты сама это должна сделать, а я тебе помогу.
Лишь на пятом сеансе, когда брат меня снова отправил «в будущее», я увидела в своей квартире коляску и лежащего в ней младенца. Хотелось петь и плакать от счастья: «Благодарю тебя, господи».
Может, это совпадение, но вскоре я забеременела и родила второго сынишку…
Да, господи, пути твои неисповедимы. И кто знает, может, камень этот послан был как дар моей семье?