История не настолько жуткая, сколько неприятная. Конечно, когда всё это происходило, было страшно. Но сейчас вспоминая об этом могу сказать, что жить стало спокойнее. Начну для начала с описание своей соседки сверху. Зовут её Любовь Михайловна лет ей под 60 ,точно не знаю, наверное, даже больше. Она всегда была бабушка «с приветом».
Вроде бы обычная пожилая дама, но стоит узнать её получше сразу убеждаешься в обратном. Заселилась к нам в дом два года назад. А я по обычаю здороваюсь со всеми жильцами нашего подъезда, вот так и с ней стала здороваться. Потом у подъезда встречались, говорили о чём-то понемногу. А спустя какое-то время она стала меня приглашать к себе в гости. Со временем, мы вроде как сдружились с ней, несколько раз она приходила и ко мне в гости. Поведала, что родственников у неё нет, что живет она одна.
И вот, как-то раз сидели у неё в квартире, пили чай с баранками. Вернувшись домой, я почувствовала себя плохо, прилегла отдохнуть. На следующий же день, возвращаясь с учёбы, встретила её у подъезда. Мы поздоровались, и она спросила, понравилось ли мне у неё в гостях и пойду ли я ещё. Меня это немного насторожило, но большого значения не предавала этому, но идти к ней всё равно отказалась. И так несколько дней подряд она звала меня к себе, я же под предлогами занятости отказывалась. Поостепенно баба Люба угомонилась. Но после этого у меня появились проблемы: ухудшилось здоровье, появились проблемы в учёбе, мой язык стал моим врагом, я всё время всем хамила и на всех срывалась, сама не понимала почему. И каждый раз, встретив ее я слышала очередной интерес по поводу моего здоровья, моей учебы и т. д. В какой-то из вечером, я всё же решила к ней наведаться, но от всей еды, что она мне предлагала я отказывалась. После этого визита всё как рукой сняло со мной стало всё нормально.
Баба Люба снова стала приглашать в гости, но я снова отказывалсь, находя всё новые и новые отмазки. Примерно через семь месяцев как она заселилась стали происходить странные вещи.
Ночью в дверь всё время кто-то стучал, я смотрела в глазок никого не было, а когда открывала дверь там было что-то мокрое вода какая-то или что-то, не пойму. Я и вовсе перестала с ней общаться, а она всё время приставала ко мне с вопросами-допросами, когда я встречала её в подъезде или на улице. Если я не отвечала на её вопросы, она сильно сердилась и кричала мне в след, что так не хорошо..
Как-то днём я осталась дома одна, наводила порядок. Затем пошла убираться в коридоре. Слышу за дверью кто-то шепчется смотрю в глазок, а там бабка эта сидит возле моей двери, держит что-то и шепчет. Стою слушаю.. через пять минут : «Чего притаилась открывай дверь!» - говорит она. Я с испугу отскочила и начала читать «Отче наш», а она мне с той стороны: «Не поможет тебе молитва!», я ей « Как не поможет?!». «Неверующая ты».
А я действительно не особо-то в Бога верила, но вот после такого, во что угодно поверишь. Любовь Михайловна опять что-то шептать возле двери начала и я крикнула ей, чтобы вон убиралась и что я сейчас позвоню отцу или хуже того в полицию. А она мне спокойны м голосом: «Не поможет тебе никто». Вот тут я испугалась и достала отцовский пистолет (газовый). Он был незаряженным (а если заряжали его, то только холостыми патронами). Я просто взяла пригрозить им, а то реально страшновато стало. Вышла из квартиры и нацелилась на неё: «Говорю вон пошла, а то сейчас выстрелю, без мозгов останешься». Она испуганно посмотрела и дёру дала восвояси, а на коврике возле двери лежала какая-то волосня, вода, разбрызганная и палочки, связанные в придачу. Я это в перчатках всё аккуратно убрала и сожгла, к чёртовой матери. Воду вытерла своей половой тряпкой, её я тоже сожгла.
Но бабка упорной оказалась. Иду я как-то после учёбы и она ко мне подходит, я сразу отошла, а она снова ко мне и говорит мне: «Ты извини меня дуру старую, приходи ко мне, я тебя чаем угощу с печеньем». Я наотрез отказалась и сказала, что если она ещё раз ко мне приблизится или подойдёт к моей двери, я возьму отцовский пистолет и точно выстрелю. Бабка естественно не поверила моим словам и продолжала свои «шутки». На этом и разошлись.
Немного погодя, как- раз на выходные, приехала ко мне моя бабушка на выходные и стала свидетелем всех проделок бабы Любы. Бабушка узрев такие пакости, не растерялась, повезла меня к бабке-знахарке или что-то вроде того. Та сказала, что надо квартиру осветить, священника пригласить и молитву читать со свечами. Водой священной все углы обрызгать и хорошо поискать, нет ли никаких иголок или ещё чего, палочек и т.д. Всё это мы сделали, знахарка также пошептала над моей головой что-то, дала мне венички какие-то, сказала «Повесь их перед дверью или на дверь, и не будет она тебя больше донимать».
И действительно бабу Любу я у двери видела только один раз. Она подошла к двери взялась за ручку и отлетела как ошпаренная. Я, тогда как раз вечером после прогулки с псом возвращалась. Бабка на порах взлетела на свой этаж и больше возле своей двери я её не видела. Кстати, иголки я в квартире действительно нашла. Отвезла их к знахарке, как она и велела, ещё волосню нашла чёрную (у меня у самой волосы рыжие) и кусочек сахара нашла, он был весь почерневший. Знахарка забрала себе сказала, что порча на смерть была. Она всё сняла и сказала, что бы я приехала к ней ещё за Венечками. Процесс это был долгий конечно. Молитву читала дома и в церковь ходила всё по совету этой знахарки. И знаете сейчас как-то дышать стало легче.
С бабой Любой мы встречаемся только взглядом в подъезде. я обхожу её стороной всё время, а она только ехидно смеется в ответ. Жуткая баба скажу я Вам.