Черти

Категория: Истории из жизни, Дата: 1-07-2010, 00:00, Просмотры: 0

Летом прошлого года я и двое моих друзей отдыхали на побережье Азовского моря, - рассказывает москвич Владимир Новиков. - В силу ряда причин цивилизованного отдыха у нас не получилось, поэтому три недели отпуска мы были вынуждены жить, уподобившись «диким» туристам, на природе.

В один из вечеров мы расположились на ночлег на песчаном пляже близ Мариуполя. Мои друзья быстро заснули, я же долго ворочался на своем неудобном ложе. В конце концов, намяв себе бока, я лег на спину и попытался заснуть, считая звезды на небе. Но вскоре мое внимание привлекли две яркие точки, которые с большой скоростью двигались вниз по небосклону. Продолжая наблюдать за ними, я понял, что это не космические тела. Точки на глазах увеличивались в размерах и вот-вот должны были упасть в непосредственной близости от меня!

Шума от падения на землю неизвестных тел я не услышал. Однако минут через пять после их предположительного приземления мне показалось, что за ближайшей каменной грядой кто-то тонко и громко взвизгнул. Тут уж стало совсем не до сна!

А за каменной грядой вдруг послышалось частое фырканье, тяжелое сопение и наконец я ИХ увидел! Это были черти, настоящие черти! С рогами, хвостами и копытами!!! Мне они были отчетливо видны, потому что их шерсть в ночи светилась, будто была натертая фосфором. С каждым шагом черти приближались к месту нашего ночлега. Я зажмурил от ужаса глаза, открыл рот, чтобы закричать и... не смог произнести ни звука. Знаете, как бывает во сне: вас преследуют, вы хотите позвать на помощь, но почему-то не можете...

Продолжая изображать из себя спящего, я приподнял веки и... тут же захлопнул их. На меня в упор смотрел один из чертей. Зрелище было столь впечатляющим и в то же время отталкивающим, что даже с закрытыми глазами я еще долго держал в памяти его невероятный образ. Чудовище было ростом под два метра, безобразного телосложения - будто громадных размеров черный рогатый козел встал на дыбы - и со сверлящим сумасшедшим взглядом больших и круглых глаз ярко-желтого цвета. Когда через некоторое время я вновь приоткрыл глаза, то увидел, что меня и моих спящих друзей рассматривают уже оба черта.

Не знаю, сколько времени продолжался этот обмен взглядами. Помню только, что пока мы смотрели друг на друга, я задал сам себе идиотский вопрос: "почему от них не воняет, как в большинстве сказок, серой?"

Ответить на него я так и не успел: один из чертей нагнулся, поднял с земли увесистый, килограммов на тридцать, булыжник и, держа его словно пушинку в своей то ли руке, то ли лапе, сделал шаг в мою сторону. Я понял, что сейчас мне придет конец, но, повторяю, спастись бегством не мог: все мои конечности были парализованы. Я закрыл глаза, прощаясь с жизнью, и... в следующее мгновение услышал шум борьбы!

Вновь открыв глаза, я увидел, что черти дерутся! Драка была ужасной: один из чертей дубасил другого тем самым булыжником, который предназначался для меня. Воздух быстро наполнялся их нечеловеческими криками и настоящим свинячьим визгом. Я вдруг почувствовал, что уже могу владеть своим телом, и попытался растолкать своих товарищей. Но ни мои тумаки, ни истошные крики дерущихся чудовищ не смогли их разбудить. С чем это было связано, до сих пор понять не могу. Как не могу понять и другого: почему одно из ночных чудовищ решило вступиться за меня?

Драка между чертями закончилась так же неожиданно, как и началась. Они быстро вскочили с земли, отряхнулись, словно собаки, всем телом и... Момент их исчезновения я упустил, зажмурившись от первых лучей восходящего солнца.

...Утром я рассказал о своем ночном приключении друзьям и показал им сломанный рог с запекшейся кровью и большой клок шерсти — все, что я обнаружил на месте ночной драки чертей. В ответ друзья подняли меня на смех.

Обидевшись, я не рассказал им о самом главном. О том, что клок чертовой шерсти продолжал светиться в темноте! Вернувшись из отпуска домой, я отдал знакомому эксперту из МВД несколько шерстинок. Тот, пропустив их через десяток спектрометров и других «умных» приборов (я в них мало разбираюсь), высказался однозначно: шерстинки принадлежат неизвестному науке гоминоиду, волосяной покров которого частично схож с волосяным покровом «снежного человека».

Сейчас моими таинственными находками занимаются в одном закрытом НИИ.