«Около четырех лет я дружила с парнем. Постепенно наша первая любовь стала напоминать скучную супружескую привязанность. Затем я забеременела. Аборт делать не хотела, растить ребенка одна - тоже. Мы решили пожениться, хотя оба прекрасно осознавали, что жить вместе все равно не будем.
За неделю до свадьбы мама купила икону Божьей Матери и икону Иисуса Христа. Обе эти иконы поставили на третий, самый верхний ярус книжной полки. Эта полка около десяти лет висела на одном и том же месте. Прибил ее мой отец намертво.
Свадьба была веселой, а затем - ссоры, скандалы, слезы... Казалось, мы и сами не знали, из-за чего ругаемся. Так мы прожили почти год, родился ребенок, и вроде все стало налаживаться. Иконы так и стояли на полке, которая висела на стене, чуть поодаль изголовья нашей кровати.
Но однажды ночью мы с мужем проснулись оттого, что икона Божьей Матери упала с полки мне в ноги. До сих пор не могу понять, как она могла так далеко упасть, почему не упала на грудь или живот? Через неделю эта же икона опять упала ночью. Мы проснулись от грохота, а когда включили свет, увидели, что икона лежит напротив нашей кровати, на полу, ровненько, как будто ее кто специально так аккуратно положил. Мы ее вновь поставили на полку. Возможно, в этом и была моя ошибка. Через месяц икона упала и разбилась. После этого опять начались ссоры, и мы развелись.
Икону восстановили: сделали рамку, вновь вставили стекло. Но теперь обе эти иконы висят на стене. Наверное, икона, которой благословляла меня мама, неслучайно падала три раза. Верна примета: икона бьется - быть беде.
Через два года я встретила новую любовь. Все, казалось, было замечательно, пока рано утром, выйдя из спальни, я не увидела сидящего в кресле огромного черного кота. Я остолбенела от неожиданности. Кот злобно сверкнул на меня своими зелеными глазами, с грохотом спрыгнул на пол, выбежал в коридор и шмыгнул на лестничную клетку. Уличная дверь оказалась приоткрытой. А ведь перед сном я сама закрывала ее на замок! К нам никто не приходил, и ни я, ни муж дверь не открывали. Да и среди наших дворовых котов не было ни одного черного...
После этого начались ссоры, они не прекращались до тех пор, пока я не ушла жить к родителям. До сих пор мы не можем помириться, ругаемся, сами не знаем, что делим. Теперь я верю во все приметы и чудеса».