«До 40 лет я гордилась тем, что в своей жизни никого не хоронила и никогда не была на похоронах. И вот в 93 года умирает моя бабушка Евдокия Григорьевна. Папа приносит урну с прахом бабушки домой и ставит ее рядом с цветами на полку. Через некоторое время он нашел могилку бабушкиного брата на Востряковском кладбище, умершего давным-давно, и подхоронил урну бабушки ему в ноги.
Через год умирает моя мама, через 8 месяцев - папа, через год - мой старший брат. А через некоторое время я посмотрела по телевизору выступление известного колдуна, который сказал, что ни в коем случае нельзя приносить в дом урну с прахом, - последуют три смерти. Именно так у меня и случилось.
Но этим дело не кончилось. Соседка из другого подъезда очень настаивала, чтобы я скорей освободила квартиру родителей (приватизация только начиналась, а я проживала с мужем и сыном в другом районе). Она буквально караулила меня у подъезда. Я еще не восстановилась после всех похорон, мне было очень плохо, но я постаралась побыстрее освободить квартиру. Туда въехали ее дочь, зять и две девочки. В летнее время эта соседка, ее муж, зять и старшая из девочек поехали на дачу, по дороге попали в аварию, и все погибли.
Через некоторое время квартира моих родителей загорелась. К счастью, никто на этот раз не пострадал. В итоге дом, где находилась квартира, снесли как аварийную «хрущебу». Вот так».