Доброго вам времени суток. Со мной приключилась интереснейшая история. Поехала я на дачу к родителям мужа, отмечать день рождения свекра. Короче, выпили, посидели. Приспичило мне малинки поесть, и пошли мы с сыном (ему 1 год 4 месяца) в малинник на огород. Стою я в позе «раком», малину собираю, периодически сыну в ротик ягодку кладу. И слышу, Паша (сын) говорит:
- Дядя.
Я на него посмотрела, спрашиваю:
- Где ты, сыночек, дядю увидел?
А он мне пальчиком показывает. Я поворачиваюсь в ту сторону, а там мужик стоит, посреди огорода, весь при параде (пиджак, рубашка, брюки). Я на него смотрю и не могу понять, как он вообще сюда попал, кругом высокий забор, калитка закрыта. А он ко мне подходит и говорит:
- К вам ночью доставят Аленку мою. Она ко мне спешит. Не мешайте ей.
Развернулся и пошел за дом. Я сына в охапку, малинку проглотила, которая во рту все это время была и за ним. Захожу за дом, а там никого. Дом обежала – никого. Калитка не хлопала (да и не могла она, ведь она закрыта). Поднявшись в дом. Говорю:
- Вы никого не видели?
- Нет, а кого мы должны видеть?
- Мужик не проходил? (у них окна на калитку выходят)
- Нет, а ты не перегрелась?
Я думаю, может, правда, перегрелась, хотя сынок-то его тоже видел.
Вечером заступила на смену. Все как обычно: обход, заполнение историй болезни. В 22-15 поступает больная. Смотрю в историю и читаю: Елена Дмитриевна Н., сильное отравление лекарственными препаратами (бывает так, что привозят к нам пациента, не относящегося к нашей больнице, просто привозят туда, где ближе). Ну, мы все процедуры сделали, капельницу поставили, ничего, оклемается. Пошла осматривать вновь поступившую. Где-то через час, думаю, пойду, посмотрю, как там пациентка с отравлением. Захожу в палату, меряю пульс, дыхание. Слышу сзади голос:
- Ну что же вы наделали, я же просил.
Поворачиваюсь, тот мужик. Я стою, рот разинула, а он подходит к девушке, берет ее за руку. И по приборам у нее начинает понижаться пульс, артериальное давление, короче, она умирает!!! Я отхожу от ступора, подбегаю, включаю тревожную кнопку. Сама начинаю реанимационные мероприятия. Все прибежали. Короче через 6 минут, я констатирую смерть. Но никто, повторяю никто, не видел его. А он стоял, держал ее за руку и улыбался.