Здравствуйте. Мне хотелось бы поделиться с вами одной жуткой историей из моей жизни, о которой до сих пор я не могу забыть и найти ясное объяснение. Надеюсь, что, может, здесь мне помогут понять, что это было.
В 18 лет я вышла замуж по любви. Его родители были против меня, т. к. считали, что я молода, глупа, и намекали на то, что я негативно влияю на него, потому что после армии он сильно изменился не в хорошую сторону, т. е. перестал прислушиваться к их мнению. Но мы решили, что со временем все изменится и его родители нас поймут.
В день свадьбы в нашем постельном белье нашли иголку – как известно, это нехорошая примета. Его мать сказала, что иглы должно быть три. Одну вот нашли, а остальные две неизвестно где. Но я, помня, что говорил батюшка в церкви – что если верить в порчу и проклятие, оно сбудется – просто свела это к суеверию.
В тот же день его бабушка за столом произнесла: «А вы все равно не будете вместе». Эти слова переиграли и восприняли как шутку, но настроение мне подпортило.
Так вот, после свадьбы начались неудачи. Мы постоянно ругались, муж попал в аварию, и это был большой удар по нашему бюджету, т. к. ему надо было выплачивать крупненькую сумму пострадавшим. Потом стало еще хуже. Он стал пропадать. Мог не приходить домой неделями. Оправдывался тем, что искал деньги. От этого всего я стала болеть, пропускать учебу в институте. Добавляли огня его родители, хотя материально нам помогали, но постоянно во всех неудачах обвиняли меня. Своим же родителям я ничего не рассказывала, т. к. не хотелось их волновать.
Жизнь стала невыносима. Счастья не было. Одно радовало – когда он был рядом и говорил, что любит меня.
Как-то моя сестра, забежав к нам в гости и увидев, как мы живем, рассказала все родителям. Мои родители предложили пожить у них, пока наше материальное положение не улучшиться и я не поправлюсь. И моя комната все равно пустует.
Там, у моих родителей, все стало приходить в норму. Вроде счастье возвращалось. С его же родителями к тому времени мы вдребезги разругались.
Но эта светлая полоса радости и счастья длилась недолго. Я и представить себе не могла, что может быть еще хуже того, что мы пережили.
У меня комната маленькая, но уютная, выходит на солнечную сторону дома. В детстве я из нее практически не выходила, постоянно что-нибудь там творила. В этой комнате мы с ним и жили. Ему тоже она нравилась – много солнца, голубые обои и потолок под цвет неба, все уютненько и чистенько. Но через месяц где-то он стал мне говорить, что видит в углу возле нашей кровати черный шар, пятно, которое двигается, когда долго смотришь на него. Я вспомнила, что в детстве тоже его видела, но страха и у меня никогда не было, и мама говорила, что это просто игра теней. Потом я где-то вычитала, что это негативная энергия дома, скапливается она в углах и поэтому надо иногда освящать квартиру, чтобы убирать этот негатив. И вот как-то вечером мы с ним сильно поругались, я плакала, он психовал. В общем, к ночи мы с ним помирились и, счастливые, легли спать. Тут он вспомнил про этот «негатив» в углу, и я сказала, что надо освятить квартиру, тогда, мол, оно и исчезнет. Муж встрепенулся и предложил самому сейчас это сделать, т. к. он знает молитвы нужные (семья у него очень религиозная была), у нас есть церковные свечки и вера его сильная.
Я, конечно, испугалась, т. к. время то было 12 часов ночи, и мне было страшновато видеть его со свечами и молитвами, ходившим по углам. Но он настоял. Закончив это дело, сказал: «Вот видишь, ничего страшного не произошло, а ты боялась». Выключив свет, мы легли спать.
Вот тут-то и начинается все самое непонятное. Обняв мужа, я заглянула ему в глаза. О боже, что я там увидела! Это глаза не его были (свет луны из окна освещал всю комнату). В этих глазах было столько ужаса, дикости, злости, бешенства… не знаю, что еще добавить, но я никогда такие глаза у человека еще не видела, они немного похожи на глаза маньяков, которых показывают по телевизору в программах «Чрезвычайного происшествия». Испугавшись, я села на кровати. Муж успокоил меня, посмеялся, сказал, что я просто очень впечатлительна. Немного отойдя, я легла. И только убедила себя, что это моя фантазия, как он начинает кричать и дергаться. Сначала я подумала, что он меня разыгрывает, решил меня напугать, пытаюсь закрыть ему рот, чтобы родителей и соседей не перебудил. Но тут он меня хватает за шею и прижимает к себе и все это время кричит: «Помогите, уберите это от меня». Я пытаюсь вырваться и включить свет, но он меня так сильно прижал, что уже понимаю, что начинаю задыхаться. Вот тут я уже серьезно перепугалась. Осознаю, что уже мне надо звать на помощь. Начинаю звать маму, что есть мочи, не знаю, сколько времени прошло, но мне показалось, что звала я долго. Слышу через его истошный крик, что мама пытается в комнату дверь открыть, но по ходу она не поддавалась. Я уже мысленно начинаю прощаться с жизнью. Тут дверь открывается, свет включатся, мама в шоке. Муж вскакивает и убегает из комнаты.
В комнате почему-то было холодно, и у меня, и у мамы бегали мурашки. Сидя на кухне, муж рассказал, что когда меня успокоил, стал засыпать, его что-то придавило к кровати, он открыл глаза и увидел перед собой свое же лицо, но оно было как будто отражением в ночном зеркале и искажено в ужасе. Это его придавливало и не давало встать, он испугался за меня и прижал к себе. Ни моего голоса, ни чувства того, что меня душит, он не слышал и не ощущал.
После всего этого я не могла спать в той комнате. Не могла смотреть на мужа, мне вместо его глаз, виделись те – злые и страшные. Потом я стала бояться наступления ночи, не спала, ничего не ела, его вообще не подпускала к себе. Мама в той комнате расставила везде крестики, меня умывала святой водой, от которой мне на несколько минут становилось лучше, а все остальное время я плакала или стонала. Это продолжалось месяц. Ночью с 12 до 1 мне становилось невыносимо страшно, а с 3 ночи до 4 я кричала или стонала… В общем, это был кошмар.
Мама вспомнила, что у них в деревне от испуга (она считала, что это испуг) лечили свечкой церковной, которой надо было три раза провести вокруг головы с молитвой, также умывать при этом и поить святой водой. Я села на стул, и как только она начала это дело, меня охватил такой страх, что я стала кричать, вместо мамы мне казалось, что рядом со мной стоит что-то страшное, что делает мне больно, и эта боль не наружная, а внутренняя. Я плохо помню, что было, но мама говорила, что меня кидало в разные стороны, я практически лезла на стенку. Потом я уснула.
Из-за всего этого муж стал опять пропадать, потом вообще уехал как будто бы на заработки и пропал. У меня случилась истерика, я пыталась покончить с собой, но меня откачали и уложили в психбольницу. Там от таблеток мне стало лучше, все казалось страшным сном. Я вернулась к нормальной жизни, стала общаться с друзьями и решила подать на развод, т. к. его родители мне не давали проходу, ругали, что я его не ищу. А я боялась его, боялась, что все вернется и мне снова будет страшно и больно.
На развод он приехал, со мной были друзья и не подпускали его ко мне. Потом сильно заболела мама, долго лежала в больнице. Я была измотана, думала, что ТО, что было во мне, она взяла на себя. Молилась за нее. Мама выздоровела, хотя до сих болезнь еще дает о себе знать.
В той комнате я спать не могу, хотя того «темного шара» больше не видела в углу. В институте дела пошли на лад, все стало хорошо. Муж же мой, бывший уже, спился, женился, но счастья, говорят, у них нет.
Я до сих пор не могу понять, что это было, и возможно ли было сохранить нашу с ним семью… Кому рассказывала, не верили или считали меня ненормальной выдумщицей. Я решила никому об этом не рассказывать, вот вам решила только написать. Еще вот в церковь боюсь идти, страшно там становится.