Мистические истории » Истории из жизни » Здравствуй, Муза Смерти!

Здравствуй, Муза Смерти!

Категория: Истории из жизни, Дата: 24-08-2011, 00:00, Просмотры: 0

Приветствую тебя, мой анонимный собеседник. Хочу ознакомить тебя с темой нашего разговора. Неизвестно, какой срок остался в журнале. Придется только догадываться. Об этом я и хочу поговорить. Кто устоит из нас перед соблазнителем-звуком, который переливаться будет в сочетании с мелодичностью и гармонией? Таких людей станет меньше... И когда их останется совсем мало, то мы сможем нанести "удар". Все, от чего можно оттолкнуться и отвлечься, станет непостижимым. Потому что все уже будет закончено и завершено. Не останется ничего.

Моя речь, собственно, пойдёт о музыке. Нет, я не стану тебя ковать в трудночитаемую музыку, ты сам обретёшь это...Это будет спокойная, мелодичная и красивая музыка; агрессивная, сумасшедшая и душераздирающая музыка...Скрытая угроза коварна. На то она и увековечена во тьме и мраке, от чужих глаз и ушей. Обсудим три проекта: FLESH & SPACE, Dvar, Silencer.

1) Проект "Flesh & Space" был создан именно для таких случаев. А называть "основателя" безумцем или гением, дело каждого... Личное дело. Множество самоубийств происходило после выпуска альбомов. Известный факт, что сессионный гитарист группы покончил с собой после записи альбома "FROM..." Вот пару писем для "основателя" от самоубийц:

01

Здравствуйте FLESH & SPACE, зовут меня… а впрочем, теперь это совершенно не важно. Скажу только, что мне 43, и я никогда не был ничьим фанатом. Случилась со мной вот какая история: я работаю машинистом в метро, вожу подземки. Каждый мой день выглядит так: я просыпаюсь, завтракаю, одеваюсь и выхожу на работу, и целый день перед моими глазами черная пустота, а в ее середине шпалы да рельсы, после возвращаюсь домой, ужинаю и ложусь спать, чтобы вновь просыпаться и видеть ту же самую черноту с рельсами. Был у меня очень хороший знакомый, звали его Макс, жил себе парень, общительный такой был, веселый, и вдруг, ни с того ни с сего взял, да и вскрыл вены. Когда были его поминки, я пошел к нему в комнату, этот парень очень любил поезда, вся его комната была в их маленьких моделях. Я сел на кушетку рядом с его столом, гляжу, на столе диск лежит, музыка в моей жизни занимает определенное место, это, наверное, единственное развлечение, которое мне доступно в любое время. Я забрал диск с собой и теперь, когда вел подземку, слушал этот диск в плеере. Это было мое первое знакомство с вашей музыкой, после я стал замечать в себе, что в поездках от станции к станции, когда начинал входить в тоннель я стал подумывать о своей смерти. Я представлял, как встаю утром, не спеша попиваю чашечку кофе, пишу предсмертное письмо, после чего выхожу и, не спеша, иду в метро. Жду, когда приблизится поезд, а потом кинусь под него и наступит полная тишина и вечное спокойствие, но я боялся. Ваша музыка нравилась мне все больше и больше и теперь я готов, вы забрали мой страх, поэтому сейчас я, не спеша, допью чашечку кофе, отправлю вам это письмо и пойду на встречу счастью.

02

Раньше я думал, что жизнь как река, что по ней нужно плыть, не обращая внимания на все преграды. Теперь я чувствую, что вся жизнь моя стояла на месте, в последнее время стали происходить вещи, которые пододвигали меня к смерти. Вначале умер мой друг, от которого я узнал о вашей музыке, после него смерть стала преследовать мой разум. Я потерял жену, работу, в прошлом месяце мой десятилетний сын заболел гриппом. Я никогда не думал, что моя плоть и кровь умрет из-за какой-то болезни. Последующие три месяца я пил, как последний алкоголик. Пустота стала для меня моим домом, жизнь превратилась в одиночество и боль. Тогда-то я и заинтересовался вашей музыкой, мой умерший друг всегда говорил, что вы даете ему что-то, что важнее, чем жизнь. Я пристрастился к этому, я полюбил вашу музыку и возненавидел всех окружающих. Люди перестали меня волновать, радость доставляла лишь музыка. Но боль от потери сына все же сильнее. Я уже практически ничего не соображаю, возможно, я просто сошел с ума. Странно, перед смертью так много хочется сказать. Не знаю, возможно, для вас мои слова абсолютно не важны, но я почему-то хочу, чтобы это письмо попало именно к вам.

03

Знаете ли вы, что такое чувство постоянного одиночества? Когда ты поворачиваешься к миру лицом, а он будто специально отталкивает тебя. Пишу это письмо и плачу, плачу от чувства неизбежности перед смертью. Мама, ты говорила мне, что жизнь не имеет смысла, когда остаешься один, ты была права.

P.S. у меня есть последняя просьба, отошли это письмо FLESH & SPACE, их творчество помогло мне сделать выбор, возможно, самый главный за всю мою жизнь.

2) Следующий проект двух неизвестных авторов. Они никогда не появлялись на публику под ярлыком "Dvar". Группа покрыта мраком тайны ещё с 90`х годов. Язык, на котором исполняются песни, неизвестен. Некоторые предполагают, что это вымышленный язык. Некоторые твердят, что язык исполнения существует. В одном (единственном) своём интервью участник рассказывал, что это творчество имеет отношение к сущности Dvar, а сама "сущность" пришла во сне. И теперь сообщает им распорядок действий.

Часть письма, посвященная музыке Dvar, которое удалось мне раздобыть:

"До знакомства с Dvar моими музыкальными пристрастиями были: the cure, siouxsie and the banshees, curve, nine inch nails, mission и nitzer ebb. После "raii" все носители с этими исполнителями покрылись толстым слоем пыли. Купил я кассету у странного вида торговца, естественно, на горбушке. Запомнились его слова: "Возьми Dvar! Не пожалеешь! Крышу сносит основательно!" Что самое удивительное, так это то, что я, никогда ранее не покупавший дисков неизвестных мне музыкантов без предварительного прослушивания, купил "raii" не задумываясь! Первое же включение кассеты сопроводилось выбиванием пробок. Это я воспринял как намек на прослушивание такой музыки в темноте, в крайнем случае, при свечах. И в дальнейшем слушал музыку Dvar только в полумраке, при свечах. Небольшое ритуально-этническое intro успевает за минуту с небольшим настроить вас в ближайшие полчаса на серьезную работу души. Моя собака - ротвейлер Faust - ранее не склонный к местонахождению в комнате с прыгающими от высокой громкости колонками - реагировал на Dvar странно. Услышав первые аккорды из "raii", он заходил в комнату, ложился на диванчик и с заворожением слушал весь альбом. Иногда при при этом засыпая, иногда вдруг вскакивая и ни с того, ни с сего начиная громко скулить. Отслушав intro, вы открываете окно в мир Dvar, мир неизлечимо больной, в котором нет места даже улыбке. Там есть место только нездоровому смеху, которым так часто пользуется солист и который показывает высшую степень крайней безысходности. Не много существует в природе альбомов сродни "raii", которые могут создать в доме в считанные минуты такую зловещую атмосферу. Руки сами по себе, не слушаясь головы, ищут веревку и мыло. К третьей композиции под названием "schraai" мозг уже тоже осознает, что руки были правы. От рукоприкладства спасает только желание дослушать остальные песни. Следующая композиция "ud rah" более ритуальная и состоящая из истеричных заклинаний на древнем языке, известном только Dvar. Язык действительно очень странный, но в нем чувствуются древне-немецкие корни, может быть, тот диалект, на котором поет солист группы, и породил современный немецкий язык? Пятая вещь - своего рода баллада, мелодия которой отдает ностальгическими нотками. Слушая ее, в мозгу за какие-то считанные доли секунд проносятся все главные события, произошедшие с тобой в этой жизни. Я слышал, что так происходит при клинической смерти: ты попадаешь в длинный черный туннель и летишь по нему с огромной скоростью к яркому свету, маячащему впереди. Яркий свет - это и есть "raii". После финального эпилога, представляющего собой низкочастотный нойз с магическими заклинаниями, долгое время не можешь прийти в себя. И больше уже и не придешь: не придешь в себя такого, каким ты был до прослушивания Dvar. А ведь все исполнено на примитивных простеньких аналоговых синтезаторах с драм-машинкой, местами чувствуется участие живой флейты".

3) Самый загадочный шведский проект в стиле Depressive Suicidal BM. Silencer. Группу основали два человека под псевдонимами Nattramn (вокалист) и Leere (гитары). За своё время группа не давала ни одного интервью и ни одного выступления. История группы начинается в 1995 году. Вскоре выпускается альбом «Death, Pierce Me (DEMO)», состоявший из одной одноименной записи. Через время на группу обращает внимание немецкий лейбл «Prophecy Records», с помощью которого появился альбом одноименный старому, записанный на студии звукозаписи «Klangschmiede Studio E». Альбом сразу завоевал небольшую аудиторию. Вскоре президент звукозаписи кончает жизнь самоубийством в петле. Гитарист группы вскрывает себе сонную артерию (по некоторым данным, он исчез). А Nattramn попадает в психиатрическую клинику, с которой позже сбегает, угрожая в письме убить "первого встречного". Но вместо этого он кончает жизнь самоубийством.

...Никогда не доверяй музыке.