Прошло уже два года со смерти Женечки. Евгения - моя младшая сестренка. В день ее смерти я был в школе, а родители на работе. Женечка находилась дома, и, по предположениям следствия, смотрела телевизор. На кухне что-то загорелось, сестренка побежала тушить. Пламя перешло на Женину футболочку и она загорелась. В памяти очевидцев надолго сохранился кадр, когда на балкон выбежало нечто в огне и с шумом вывалилось за перила. Так и погибла Женечка.
Перед похоронами мама вспомнила, что накануне, гуляя с дочерью по рынку, они увидели куклу. Обычную, фарфоровую куклу. Женечка просила купить ее, но мама отказалась.
И вот, теперь, она пошла на базар и купила ту самую игрушку. Завернув в одеяльце и аккуратно сложив в коробочку, куклу положили в гроб, справа от Женечкиного обгорелого тельца.
Буквально через неделю, после похорон, мне снится сон. Темное пространство. Стоит Женечка. Плачет. Я спрашиваю: "В чем дело, сестренка?". Она: "Плохо, что вы так запаковали куклу. Я теперь с ней играть не могу".
От этих слов я вскочил с постели в холодном поту.
После этого случая, я стал верить в Бога, часто посещать церковь. Да, что и говорить, когда на душе тоскливо, я читаю Библию.
Так сильно повлиял на меня человечек, проживший в нашей семье шесть лет.