«Эта история произошла в 1989 году в окрестностях дачного поселка, где у меня есть участок. Мне тогда было 13 лет.
Однажды вечером, засидевшись в лесу около самых дальних участков, у костра, мы поняли, что уже полночь, и заторопились - родители не разрешали нам гулять допоздна. Распрощавшись с друзьями, я и две мои подруги пошли домой. Местечко у нас глуховатое, дорога, ведущая к нашим участкам, не освещена, по обеим сторонам - лес.
Мы шли и весело болтали, когда услышали позади нарастающий шум трактора. Это нас не испугало, так как рядом был совхоз, рабочие которого нередко ездили купаться на пруд.
Вдруг трактор заглох. Мы поняли, что он где-то остановился и дальше не поедет. И спокойно пошли дальше. Шли, шли, до тех пор, пока, обернувшись, не увидели, что трактор совсем недалеко от нас. Его фары светили нам под ноги, но ехал он абсолютно бесшумно!
Одну из моих подруг, Наташу, внезапно охватил ужас, и она бросилась бежать к своему участку. Мы со второй подругой, Леной, смотрели и пытались понять, что происходит. Трактор, бесшумно подъехав, остановился напротив нас. Дверцы были широко раскрыты. В кабине никого не было!!! От страха за минуту мы пересекли небольшое поле и оказались у Наташи на участке. Она нас ждала у забора.
Вдруг мы опять услышали тарахтение совсем рядом. От ужаса мы забились в сарай. Вдруг шум мотора оборвался. Я, уже устав бояться, вышла наружу. Никакого трактора нигде не было...
На следующий день я пришла к Наташе. Дом был заперт. От соседей я узнала, что все уехали в Москву, так как накануне в аварии погиб Наташин старший брат, его жена и годовалая дочка. Как я узнала позже, в тот же день в Москве из окна выбросился дедушка Лены.
А на третий день умер прямо там, на даче, мой дедушка. Он был вполне здоровым пожилым мужчиной, утром сходил в лес, принес много дров для печки, сел за стол. Я подошла к нему, что-то спросила, но он как-то неподвижно смотрел на меня. На мой крик прибежала мама. Мы поняли, что он мертв. Врачи не смогли установить причину смерти. С тех пор прошло почти 13 лет. С Наташей и Леной я никогда больше не общалась - что-то мешало».