Когда подошло время выпускных экзаменов, решили родители отправить свое чадо в большой город – так сказать, искать лучшую жизнь и получать высшее образование. Наташа уехала, поступила в университет, заселилась в общежитие. И так как выросла она в городишке, далеком от современных новшеств, где люди еще не избавились от присущих им стереотипов, все новое в этом большом городе казалось ей безумно интересным и необычайно притягательным. Таким притягательным стал для нее и парень Андрей, культивирующий готическую субкультуру, использующий все присущие этой культуре атрибуты одежды и манеры поведения. Влюбилась Наташа в него не на шутку. Андрей же, в свою очередь, полюбил Наташу за ее «чистый разум», готовый к перевоплощению по образу и подобию Андрея.
Вскоре Наталья из простой провинциальной девочки, увлекающейся творчеством Моне и Айвазовского, превратилась в готическую принцессу, не пропускающую ни одного рок-концерта, ночующую на кладбище в компании своего возлюбленного и все в таком духе.
И вот, эдак курсе на третьем, оказалась Наталья беременной от благоверного своего Андрея. Стали молодые готовиться к свадьбе, которую, понятное дело, решили сыграть в соответствующем стиле: черное платье, Anathema вместо марша Мендельсона и кладбище взамен дорогого ресторана. Гостей пригласили только самых близких – так сказать, поддерживающих данное направление – так как близкие и родные Наташи из «прошлой жизни» такую тематическую свадьбу не одобряли, и если уж могли потерпеть непривычную музыку и костюмы, то кричать «Горько!» среди могильных крестов точно не собирались. Для пущего антуража решила Наташа подыскать для «свадебного стола» могилу девушки соответствующего ей, Наташе, возраста и желательно с таким же именем.
Итак, все приготовления были завершены, и вот, наконец, настал день икс. Свадьба удалась так, как и хотели молодые. На кладбище, по их рассказам, было интереснее и веселее всего.
Вскоре родила Наташа сыночка. Дела семейные закрутили, Андрей устроился на работу, сменив готические костюмы на офисные, и понемногу стали они обычной, ничем не примечательной семьей, лишь иногда вспоминающей прошлое, достав из антресолей свадебное черное платье и просмотрев фотографии первой брачной ночи на кладбище.
В один из таких вечеров Наташа, пересматривая свадебный альбом, наткнулась на какие-то метки в виде дырочек на своих фото. Раньше такого не было, это она хорошо помнила. На одном фото были «продырявлены» глаза, на других – шея, на каких-то – словно порвано ее платье. Наташа списала все это на проделки сынишки – мол, залез да и порвал нечаянно.
Однажды, будучи в командировке за границей, Андрей набрел на магазинчик в стиле «готика» и решил порадовать жену подарками. Там он увидел и детский отдел, в котором присмотрел симпатичный такой мальчиковый свитерок – в таком уж точно его сынишка будет выделяться из толпы, так как подобной одежды для детей в своем городе он не видел никогда. Домашние подаркам обрадовались.
Спустя пару дней подруга пригласила Наталью в гости в свой загородный дом. Девушка, оставив малыша с папашей, отправилась в гости. Доехав до конечной остановки на автобусе, ей нужно было пройти еще немного пешком мимо небольшой речки. И вот, наслаждаясь окружающей природой, Наташа шагает вдоль ручья – и вдруг замечает в нем детский свитер. Странно, подумала, она, свитер совсем новый. Перевернув его лицевой стороной к себе, она ужаснулась: это был тот самый свитерок, что привез Андрей сыну из заграничной командировки, а по ручью от одежды растекалась кровь! Наташа тут же позвонила домой, рассказала об уведенном, но Андрей ответил, что все в порядке, они с сынишкой дома и свитерок спокойно себе лежит в шкафу. Должно быть, просто совпадение, подумала девушка, но в сердце закралась смутная тревога.
Странные вещи продолжали происходить. Делая генеральную уборку, Наташа решила перебрать старые вещи и отправить ненужный хлам на помойку. Открыв антресоли, она достала свое свадебное платье и с ужасом заметила, что подол был изорван. Но ведь она так бережно его хранила, как такое могло произойти?! Ей стало по-настоящему страшно: проделками ребенка это не объяснишь, не мог же он самостоятельно забраться так высоко, да и Андрей не мог испортить платье. Все недавние события сошлись воедино: испорченные фотографии, свитер в ручье, а теперь платье – и еще сны, на которых она видела то кладбище, где проходила свадьба…
Странные события не прекращались – напротив, даже участились. Словно кто-то, чьей невидимой рукой это было сделано, обрадовался, что его злодеяния раскрыты, и теперь хочет свести Наташу с ума. Она часто просыпалась от ночных кошмаров; иногда, взглянув в зеркало, вскрикивала от ужаса, видя чужое женское лицо вместо своего. А потом случилось страшное: ее сынишка угодил под машину и не выкарабкался. На нем был тот самый свитерок, подарок папы. Спустя полгода умер Андрей от внезапной остановки сердца, хотя был совсем молодой.
Наташа уверена, что это та самая девушка, на чьей могиле прошла их свадьба, не смогла простить ее за то, что она осквернила ее прах – а может, просто позавидовала Наташиному счастью. Ведь, возможно, и она хотела быть любимой и иметь семью, но умерла слишком молодой, а теперь забрала к себе Андрея их любимого сынишку…