Вот ещё одна история из моей жизни. Не знаю, произведёт ли она на читателей впечатление, но всё, что я пишу, реально случалось со мной.
Я родом из Литвы и очень часто в детстве ездила туда к своим родным. Одним летом я познакомилась с мальчиком, мне было 14 лет, он же был на год или 2 старше. Между нами вспыхнули небывалые чувства. Но как обычно по иронии судьбы его родители были против. Особенно его отец. Кстати этот мужчина в молодости очень увлекался чёрной магией и Никита ( моя любовь ) часто мне рассказывал о том, что у него есть какая-то огромная книга по чёрной магии, и что возможно он до сих пор её временами открывает.
И самое, что было неожиданное для меня, его отец запрещал мне общаться с ним, по причине того, что я и моя подруга были ведьмами. Он искренне в это верил.
Часто он следил за нами с Никитой. Как-то мы с этим мальчиком гуляли на детской площадке, я сняла босоножки и нарисовала на песке классики, стала прыгать. После я узнала, что оказывается я нарисовала пентаграмму, прыгала на песке и произносила заклинание, что бы приворожить Никиту, так как он не мог меня любить ибо я была ведьмой.
Несколько дней я ходила к Никите домой, но вечно дверь открывал его отец и чуть ли не выталкивал меня из подъезда. В какой-то день, мне это настолько достало, что я села и заплакала, я плакала так сильно и горько, что начала желать этому человеку всего самого плохого. Я хотела что бы он умер.
В этот же день у него случилось жуткое расстройство желудка, которое не проходила неделю. Не знаю как это связано со мной, но теперь я знаю, что многие желания материализуются, если сильно пожелать, естественно. И я научилась контролировать свой гнев желания и мысли, дабы не доставлять неприятности людям.
Прошло года 3, мы с Никитой почти не общались, я спокойна жила себе в своём Питере он в Литве. Но как-то он мне всё-таки написал. Написал, что его отец умирает и попросил его разыскать меня и передать его слова, что бы я простила его отца и сняла с него проклятье. На что я ответила, что мне его жаль, но я никогда не была ведьмой и не умею накладывать никакие проклятье. А он лежал уже несколько дней не ел, не пил а просто усыхал... На утро Никита проснулся, а отец умер. После он мне говорил, что у он зашёл к нему в комнату, а на лице его была улыбка... Пугающая улыбка.