Мне на тот момент было лет 13. Я отдыхала в христианском лагере на море, в который меня отправили родители. Мы жили в трехэтажном корпусе на берегу моря. Один раз после тяжелого насыщенного дня я сразу отрубилась, а не лежала и думала, как обычно. Помню такой «сон»: я в ночной рубашке хожу по территории лагеря, ищу что-то, как будто меня что-то зовет. «Снится» мне, что я долго-долго брожу там в поисках непонятно чего, заходила в какие-то подвалы, убегала от кого-то (не помню от кого), вроде бы как с кем-то даже разговаривала (не помню, о чём и с кем), чего-то долго ждала на берегу моря, ходила по корпусу... А потом я резко проснулась, стоя посредине вестибюля в ночной рубашке. Я была в шоке и как бы немножечко не в себе. Хотела пойти в комнату к нашему отряду, но случайно перепутала комнаты, и долго не могла понять, что происходит; в итоге пришла в себя через несколько часов, пошла к себе в комнату и сразу отрубилась.
На утро я проснулась с твёрдой уверенностью, что это всё сон, если бы не безумно грязная слегка порванная ночная рубашка, грязнющие поцарапанные ноги и руки с поломанными ногтями, выжатое состояние и сильная головная боль... Всё происходящее было как в тумане и с большими усилиями вспоминалось – небольшие детали потихонечку в течение дня.
До сих пор не могу точно понять, что это было, но то, что это был просто сон, исключено – я принимала душ перед сном, и ночнушка была чистая и целая. Больше такого со мной не повторялось не разу. Потом страшно было спать ложиться, меня это напугало очень.