Порча

Категория: Истории из жизни, Дата: 15-09-2011, 00:00, Просмотры: 0

Произошло все в один из летних дней, тогда я гостила у бабушки с дедушкой, мне было 13 лет. По обыкновению, детвора гудела на улице, взрослые занимались своими делами. В этот день из Москвы должна была приехать семья моей тети, назову ее Аллой. Ее историю я расскажу потом. Ну, чем сопровождаются подобные приезды – горой конфет, выездом на речку с шашлыками, объятиями, поцелуями и улыбками. Но на сей раз все было иначе. Просто ходили все очень в странном расположении духа. Мне как ребенку никто ничего не докладывал, потому я попросту следила за происходящим.

К вечеру подъехала машина, в ней сидела женщина. На вид ничего особенного, не старая, не молодая, женщина как женщина. Никогда бы ее не отличила от множества других. Но отличие было внутри – она была экстрасенсом. Это сейчас по телевидению полно историй, с ними связанных, и даже ребенок детально расскажет, чем занимаются эти люди, а для меня это было в новинку – да что там таить, я сгорала от любопытства. Оказывается, данный визит был спланирован еще задолго до приезда, мне просто повезло оказаться с ними в тот день! Причиной стала болезнь детей. У Аллы в возрасте 40 лет родилась вторая дочь. В то же время у моего дяди (родной брат моего отца и Аллы) тоже родилась дочь. Алла жила в Москве, а дядя под Нижним Новгородом. Но у обоих у дочерей одновременно появилась одинаковая болезнь в виде жуткой сыпи по всему телу. В Москве, понятно, медицина посильней, чем в глубинке; куда и к кому только ни обращалась Алла, все без толку, только ребенка заморили. Говорили, лишай, от животных мог перейти, т. к. внешне очень походил на лишай. Кругами шел... но там-то по всему телу! Так каково было удивление Аллы, которая спустя время после заболевания позвонила брату в деревню и узнала о той же болезни у своей племянницы, по рассказам один в один совпадавшей с их. Решено было съехаться, проверить на сглаз детей.

Возвращаясь к той женщине – она, еще не войдя во двор, сказала дяде, что «ремонт вы на руку затеяли» (кому? но все молча ожидали, что будет дальше)... А ведь действительно –буквально за несколько недель до всех этих событий дядя заливал бетоном бордюр у дома, чтобы в грязь удобней было в чистой обуви разуваться на крыльце, да и заодно штукатурку подправил и других мелочей до кучи.

Эта женщина вошла в дом и попросила альбом с фотографиями. Решено было проверить и всех, кто находился в доме. Дедушку моего оставила напоследок и начала с детей. На мне ничего не было, как и на многих остальных. Интересное началось с фотографий. Говорила она мало, больше водила руками и фотку выбрала из огромной кучи – нашей соседки почти напротив дома. На том снимке соседка – это бабуля, а рядом с ней невестка, жена сына (раньше по одному ребенку с родителями оставались в деревнях, в основном сыновья и в дом приводили жену). Эта женщина сказала, указывая пальцем на бабулю: «Эта заговаривала», – а на невестку: «А эта сыпала на девочек». Тут она встала и пошла впереди всех из дома, вышла на крыльцо, обулась, подняла руку над бордюром и пошла вдоль него. Остановившись, сказала расковырять в том месте, что она указывала. На глубине 3-4 см стала появляться головка, а потом и полностью выудили огромный толстый ржавый гвоздь. Женщина спросила, не заходил ли кто из этих двоих в день заливки бетоном, и наша сноха вспомнила, что соседская невестка заходила к ним во двор за ситом, только этих штуковин в те времена в каждом дворе по 2-3 штуки водилось. Мы по национальности татары, печь да варить – наше первое дело, умеем мы это и любим. Так сноха наша еще ведь и удивилась – мол, как у тебя да сита нет, стала в дом звать, та не зашла. Наша женщина пояснила, что не смогла бы она войти, барьер идет, да и попросту под свою же отраву попасть не хотела, у самой детки малые были. И порчу их на девочек заговорила, все исчезло без следа, спустя время, так же одновременно у обеих сразу, как и появилось...

Рассказала та женщина дяде и о его работе, известный был он мужик, КамАЗ новый брать собирался, зимой он мясом торговал в Москве, а летом картошкой. На этом и поднялся, нагловат да юрок. А на момент приезда этой женщины от бизнеса ничего не осталось. И его на сглаз проверила, сглазила родная двоюродная бабка, сестра деда. Видно, и ей чужой успех был не по душе. А на дедушке нашем (он был председателем соседней деревни) и подавно живого места не было. Сказала, прочистить не смогу, прочные уже заклятья, давние, недолго жить осталось. Умер дедушка спустя лет 5-6, в возрасте 70 лет.