Примерно за неделю до описываемых событий нам с мужем обоим стали сниться сны на тему родов, младенца, причем именно мальчика. Эти сны мы отнесли на свой счет, так как перед появлением на свет нашего сына, еще до беременности, нам тоже часто снились сны о родах, что у нас маленький сын, как его будут звать. А мы как раз подумываем о втором ребенке, но это так еще, в проекте на будущий год. Всю неделю снились, я так даже ночью подскакивала от стоявшего в ушах крика младенца. Вот и в этот понедельник подскочила на кровати в 6 часов утра, без будильника, а в ушах: «Уа-а-а, уа-а-а-а». Вроде бы даже и сон не снился, просто проснулась от плача младенца. Еще и муж меня в бок пихает и так сонно бормочет: «Аня, вставай, Сережка плачет. Кушать, наверное, хочет или памперс менять пора». Я ж встаю на полном автопилоте под названием «сонная молодая мамаша» и ищу взглядом детскую кроватку. Только спустя минуту до меня доходит: стоп! Какая кроватка?? Какой Сережа??? У нас Рома вообще-то, и он уже лось здоровый, ему 3 года через пару месяцев, спит давно в отдельной детской. И уже, конечно, давно не уакает. Растолкала мужа, спрашиваю: что, тебе тоже опять ребенок снился, или ты в детство впал и себя имел в виду (мужа Сергеем зовут)? Да, говорит, ребенок, сын снился, Сережей звали, как меня. Офигеть, думаю, что ж такое, к чему это…
Поехали мы в тот же день в соседний город по делам, хотя вообще-то эта поездка намечалась на среду, но нет, с утра все переигралось, пришлось ехать в понедельник. Сдали своего Ромыча бабушке, а сами в путь-дорогу. Расстояние между городами около 120 км, на дорогу в один конец на машине уходит где-то часа полтора времени, если не гнать, конечно. Ну, значит, туда приехали, к обеду уже со всеми делами справились и двинулись обратно. Выехали из города, проезжаем первое от него село, видим – на остановке автобусной стоит девушка лет 20, с большущим животом и спортивной сумкой. Решили подвезти. Остановились, спрашиваем: «Девушка, вам куда?» Она говорит: «Да в областной роддом еду, срок уже на носу, подвезете?» Конечно, подвезем, нам это совсем по пути, роддом в 2-х кварталах от нашего дома. Сели, поехали, по дороге разговорились на родительские темы. Я ее еще спрашиваю, что ж вы на последних сроках автобусом решили ехать, не боитесь, если в автобусе рожать начнете, неужели подвезти некому. Ну, она и рассказала, что сама она не отсюда, родом откуда-то из-под Мелитополя, замуж вышла, переехали сюда пару месяцев назад, а парень под конец беременности, перепугавшись будущего отцовства, сбежал. Сказал, что он еще не готов, собрал вещи и смылся. А у нее тут ни родственников, ни друзей, никого нет. Родители вообще за границей в Португалии работают, не могут приехать помочь. Вот и осталась сама по себе.
Едем дальше, я травлю байки про малышей, рассказываю, кто из знакомых рожал в том роддоме и какие от него впечатления. Как тут девушка: «Ой». И извиняюсь, потекло. Воды отошли и тут же схватки начались. Мы с Серым тоже подскочили: о-о-ой! Еще около 80 километров до роддома. Серега педаль в пол и понеслись. На первом же посту ГАИ нас тормозят, конечно, за превышения скорости. Серега, не выходя из машины, орет гаишнику, высунувшись в окно: «Командир, отпусти, жена рожает, в роддом торопимся». Тот только в машину заглянул, крикнул: «Давай за мной!» Сам в свою патрульную машину прыгнул, сирену включил и рванул. Летели мы за ним всю дорогу 170-180, не меньше. Я, конечно, люблю скорость, но не на заднем сиденье (я девушке место переднее уступила, чтобы ей удобнее было) и не при таких условиях. Так переволновалась, что сама чуть ежика не родила. Девушка так вообще в панике, схватки уже очень сильные, плачет, что не доедем, ой, мамочки, что же будет, не бросайте меня, пожалуйста. Успокаивала я ее, как могла, такую чушь несла, лишь бы отвлечь…
Гаишник нас с сиреной и «матюгальником» к самому крыльцу роддома доставил. Серега роженицу на руки подхватил и понесся с ней в приемное. Я бегом к гаишнику, сую ему деньги: «Спасибо вам огромное за такой эскорт». Он только отмахнулся, денег не взял, говорит: «Сам две недели как отцом стал, все прекрасно понимаю. Ничего не надо, растите большие и здоровые». Блин, я начинаю любить наших гаишников… Хватаю сумку, бегу тоже в приемник. Смотрю, моих нигде нет. Сестра говорит, что в родильный зал уже увезли, дитенок уже на подходе, я туда бежать хотела. Она меня тормозит: «Стоять, говорит, данные мне скажите – ФИО, год рождения, паспорт дайте». Я, совершенно одурев от стремительно развивающихся событий, сдуру ляпаю СВОИ. Паспорт, говорю, не знаю где, потом дадим, ладно? Потом уже сообразила, что ерунду сморозила, ну, думаю, да ладно, после разберутся. Тем более ничего я им сказать и не могла, общаться-то мы в машине общались, да только по именам друг другу не представились, не знаю я ни имени, ни тем более фамилии. Поскакала я дальше – как мне сказали, к третьему родильному залу – забегаю в коридор, а там никого. Медсестра из родильного высунулась, спрашивает: «Это вы с роженицей?»
- Да, – говорю, – вот сумка, кстати, может что понадобится. А муж мой, не в курсе, где?
- Да здесь же, – говорит. – Мамочка бедная, такая перепуганная, вцепилась в него мертвой хваткой: «Не бросайте меня, мне страшно, побудьте со мной», – что пришлось и его с собой брать. Не переживайте, скоро вернем. Роды скорые, молодцы, что быстро довезли, такие роды очень часто с осложнениями бывают. Муж у вас, кстати, как: сильно впечатлительный? Если сильно, то лучше мы от него мамочку отцепим и выпроводим – обмороки нам не нужны.
- Да нет, – говорю, – папаша опытный, на наших родах присутствовал – стойкий. В обморок точно не упадет. Так что пользуйтесь.
Сама уселась в коридоре на стульчик, приготовившись ждать. Состояние – словами не передать: прострация полная, нирвана. И буквально через 20 минут раздаётся это самое классическое младенческое «уа-а-а-а, уа-а-а», которое мне неделю спать спокойно не давало. То есть время дороги, потом пока по городу в пробках протолкались – слава Богу, тут нам неописуемо гаишник с сиреной и «матюгальником» помог (дай Бог ему здоровья, денежных клиентов и долгой службы) – приемник, родзал… туда-сюда, получилось, что роды длились чуть более часа. На автобусе бы она точно не доехала. Через некоторое время Серега выходит, тоже в состоянии этакого анабиоза. Рассказывает: «Роды нормально прошли. Мамочка, правда, мне всю руку отдавила, прямо как ты тогда. Малыш как родился, ему нос, ротик почистили, обтерли, и акушерка, которая, видно, была не в курсе ситуации, вручает его мне со словами: «Держите, папаша». Я ей говорю: «Это вообще-то не мое». А она, наверное, решила, что папаша от счастья слегка поехал, втискивает мне его прямо силой на руки и так четко, по словам повторяет: «Держите! Папаша! Сын! Мальчик у вас!» Малой, который верещал, как резанный, как только я его на руки взял, тут же замолчал и так посмотрел на меня внимательно, серьезно, как будто все понимает. А у меня такое чувство, ну просто эйфория, как будто своего держу! Вручаю ребенка маме и спрашиваю: «Как сына-то назовешь?» А она у меня спрашивает: «А как вас зовут?» Я говорю: «Сергей». А она такая: «Значит, тоже будет Сергеем. Сережей». Не зря сны снились… и хорошо, что поехали именно в этот день, а не в среду, как планировали.
В общем, вот так вот у нас появился «свой чужой ребенок». Ведь по первоначальным, ошибочным документам значиться, что Самсонова Анна Геннадиевна, 86 года рождения (это я), 12 сентября сего года в 15:20 родила младенца мужского пола весом 2870, ростом 48 см. А Серегу акушерка окрестила «папашей», и назвали ребенка еще в его честь. Кино…
И еще одно маленькое, но довольно любопытное совпадение: все главные герои этой истории – и мы с мужем, и девушка (как потом выяснилось, ее зовут Наташа), и маленький Сережа оказались одного знака Зодиака. Все сентябрьские Девы, только числа рождения разные – 1, 2, 6 и 12. Если слегка пофантазировать с цифрами, то получается: если 1 (я) и 2 (Наташа) поставить рядом, то выходит 12, а 2 умножить на 6 (Серега) тоже 12. Ну, в общем, мелочь, но все равно забавно. )