1999 год. Осень. Воздух еще наполнен густым запахом теплых дней. За нашим городом располагается поле с молодой кукурузой, которая пока не набирала цвет. Мне всего шесть лет, но меня уже берут на пикник.
Я, мама, папа и брат, которому уже четырнадцать, весело едем к месту полюбившегося семейного отдыха. Зеленых листьев на деревьях давно не стало - сменились золотом.
Наступил полдень. Родители выбрали место между прозрачным березовым лесом и кукурузным полем.
Меня и брата охватила навязчивая идея побродить по этому леску и набрать березового сока. Как только мы встали с шерстяного пледа, Артем (брат) решил поиграть со мной.
Он забрал у меня стаканчик и стал убегать, а я, что естественно, помчалась вслед за ним. Мы баловались, резвились и медленно углублялись в светлый и совсем не страшный лес. Некоторое время мы просто шли, пока не наткнулись на странный пень.
Высокий, узкий и ростом с брата. Он стоял посреди лесной опушки, но не был похож на обычное дерево. Он был лишен коры, вверху располагались резные ветви, отдаленно напоминавшие крылья, но главным было то, что пень был разрисован синими и красными волнистыми полосами, а так же были начертаны слова (какие, уже не вспомнить. По написанию напоминали греческие). У Артема резко спало настроение, и мы, взявшись за руки, решили быстро пойти обратно. Мы уже отошли от деревянной скульптуры, как вдруг за спиной услышали гулкое "У-у-у".
И тут произошло самое страшное, странное и совершенно невероятное. Я, не чуя опасности, обернулась и увидела нечто: двухметровое, целиком покрытое шерстью, напоминавшее йети, но с огромной круглой головой, совсем не пропорциональной, а на ней два огромных желтых глаза, величиной с тарелку. Существо шло боком и, не моргая, смотрело на нас. Артем, что есть силы схватил меня и побежал прочь.
Дойдя до родителей, мы поняли, что долго гуляли, так как те, уже начали собираться.
Я плакала и кричала, пытаясь рассказать маме о случившемся. Брат же замолчал. Отец спросил и его, но тот, предательски сослался на мою фантазию.
2009. Артем живет в Санкт-Петербурге, ему 24 года. Общаться мы с ним стали мало и только по интернету. В один прекрасный день нашего разговора, мы незаметно пришли к теме о мистике. На мои рассказы он реагировал вяло, но когда я вдруг упомянула тот случай на пикнике, он долго молчал и спустя 10 лет, наконец признался:"Чудовище было". Я почувствовала облегчение и в то же время ярость от негодования. Сказать по-правде, с того самого дня в лесу мы очень сильно ссорились, потом общались все меньше, а через 4 года Артем уехал от нас. Наши отношения были совершенно холодными, однако со временем разлука нас вновь стала сближать. Уже в этом году, мой женатый брат признался нашей матери лично и рассказал еще много подробностей нашего с ним детства. А вот каких-уже другой рассказ.