Я не писатель, но постараюсь описать то, что случилось со мной, как можно понятнее. Эту историю знают только мои близкие друзья, и я решил поделиться ею с вами. Это случилось в августе 2008 года. Мне тогда было 19 лет, и ни в какую мистику я не верил. Я жил с мамой, папой и младшей сестрой. Папа работал на заводе и достал путевку в детский лагерь “Алые паруса”. Ксюше (младшей сестре) понравилась перспектива поездки в лагерь. Мы отвезли её туда. Часто созванивались, ей там нравилось.
Через несколько дней раздался телефонный звонок, я взял трубку, и женщина на другом конце провода несла какой-то бред. Я пропустил бы все это мимо ушей, если бы не услышал название лагеря, в котором находилась Ксюша. Я попросил незнакомку успокоиться. Это заняло у нее несколько минут. После чего она мне рассказала, что в лагере “Алые паруса” был её сын, он звонил ей ночью несколько раз и в слезах просил забрать его оттуда, но когда она приезжала за ним, он отказывался ехать и говорил, что ему там хорошо. А утром нашли его повешенным на чердаке. Я принял её за спятившую от горя женщину. Интересно, она так всем звонит? Вечером позвонил Ксюше, у неё все было хорошо. В выходные родители уехали на дачу, я остался дома один. Смотря телевизор, я задремал, меня разбудил мобильный. Я взял трубку, это была Ксюша, она плакала и просила забрать её оттуда как можно быстрее.
Я постарался её успокоить, пообещав, что приеду за ней утром. Ксюша, увидев меня, удивилась, когда я сказал, чтобы она собиралась, она сказала, что хочет остаться до конца смены. Когда я упомянул о её звонке, она посмеялась надо мной и сказала, что мне это приснилось из-за того, что я скучаю. А тем вечером они с вожатой гадали на чердаке. Тут то я и вспомнил слова той женщины. Уговорить Ксюшу я так и не смог и вернулся домой. Ночью снова раздался звонок, и Ксюша снова просила меня забрать её, я бросил трубку. Страх поработил меня, я был готов забрать её прямо сейчас несмотря на то, что она скажет. Я перезвонил ей, она сказала, что её пугает это место, и она не хочет там оставаться. Я был уверен, что это уже говорит моя сестра. Я так и не смог уснуть, утром снова поехал в лагерь. Ксюша бросилась ко мне на шею крепко обнимала, видимо она так же, как и я, ждала этого утра. Воспитатель сказала, что отпустит Ксюшу только с кем-нибудь из родителей, я позвонил отцу, он сказал, что может приехать только утром.
Я не хотел оставлять Ксюшу одну и решил остаться, а Вика (вожатая) разрешила дождаться утра в вожатской. Вика мне рассказала, что каждый високосный год в этом лагере погибают дети. И ей самой страшно от всего происходящего. Когда я спросил, что могло бы напугать Ксюшу, у нее заслезились глаза, и как-будто ком в горле встал. Она сказала, что она видела приведение. Я хотел засмеяться, но Вика резко вскочила и сказала, что тоже что-то видела. Мы сидели молча, я прислушивался к каждому шороху, так как комната Ксюши была рядом.
Часа полтора мы так и сидели молча, пока не услышали быстрые шаги в коридоре, я рванул чуть не снося дверь, побежал туда, где слышались шаги. Когда остановился, я был на чердаке, четко услышал, что кто-то “шыкнул” мне на ухо, осознание пришло не сразу, я вылетел оттуда, взял Вику за руку и затащил её в комнату. Сел и долго думал о том, что произошло. От страха как парализовало ноги. Тут так некстати начался дождь. Я услышал, что дверь открылась в комнату, зашла Ксюша вся белая, как мел, и подбежала ко мне, за ней зашла её соседка.
Они рассказали, что они постоянно слышат шаги в коридоре и непонятные шорохи. Долгожданное утро наступило, отец приехал за нами. В это время из другого блока выносили труп ребенка, который повесился этой ночью, Ксюша сказала, что так и должно было случиться. Нам стало не по себе, и мы поспешили сесть в машину и вернуться домой. Ксюша еще долго помнила этот жуткий лагерь.